суббота, 5 июля 2014 г.

Почему Я?


Этот момент жизни навсегда врезался в память. Мне предстояла тяжёлая операция, исход которой мог быть неблагоприятен. Жизнь разделилась на две части: до операции и после. Первая мысль была – почему я?
Этого не может быть! Почему мне выпало такое испытание? Меня охватило состояние, которое можно назвать отчаянием и, одновременно, чувством одиночества, словно эта беда произошла только со мной на всей планете. 

Почему Бог позволил этому случиться со мной? Говорят, что люди часто впадают после таких моментов жизни в глубокую депрессию, но со мной такого не случилось, какое бы ни было у меня будущее, но оно у меня было. С этого момента началась другая жизнь, и мне пришлось в неё войти. 

Меня поддержали родные и друзья, но никто за меня не решал, и только мне надо было сделать мудрый выбор – какой будет моя жизнь у порога Вечности. Мы оказываемся перед ним порой внезапно, но к нему рано или поздно подойдут все…
На каждую человеческую жизнь есть Божественный план и нельзя идти против потока его действия. Путешествия во Времени у нас различны, но мы возвращаемся к Источнику, создавшему нашу жизнь. От нас зависит, будет ли трудным и мучительным весь этот путь или последние шаги у порога Вечности.
«Почему Я?» – спрашиваем мы. Но никто не выбирает за нас и не судит нас. На каком-то этапе жизненного пути мы идём наперекор Божественным законам и в результате наказываем сами себя. Этот выбор сделали мы и никто другой - «что посеешь, то и пожнёшь». А может это случилось не в этой жизни, а в предыдущей?
Следовать не тем путём может быть и весело какое-то время - до тех пор, пока не придётся вкусить горькие плоды и оплакивать свою судьбу, вместо того, чтобы понять собственные ошибки. Можно ли исправить хоть что-то из них? 

Если мы сознательно оставим свои проблемы в прошлом, отрастёт ли заново рука, нога, или удалённый орган? Конечно, нет. Но осознание ошибок в пути принесёт облегчение, поскольку это – осознанное принятие ситуации. Хорошо поймите этот урок и насладитесь радостью полной жизни, как никогда раньше.
Просто сказать больному человеку, что его жизнь стала результатом неправильного пути в жизни, ошибок – недостаточно, это порой не помогает. Урок должен быть понят подсознательно, иначе душа не откликнется.
Многие психологи считают, что человек, получивший печальное известие о своей близкой кончине, проходит несколько фаз осознания: «отрицание», «отчаяния», «активности», «подавленности» и «принятия».
Отрицание – первая типичная реакция. Нет, это не может со мной произойти! Это состояние позволяет человеку собраться с мыслями, хотя и не сразу.
Отрицание, в конечном счёте, ведёт к отчаянию: «Почему я?!» Почему это случилось со мной, а не с моим одиноким соседом, которому восемьдесят лет, и он не нужен никому на свете?
Отчаяние переходит в фазу активности, когда человек пытается заключить «сделку» с оставшимся временем. Он ищет чудодейственные средства, мечется от одного целителя к другому, пытаясь оттянуть время исполнения приговора судьбы. 

У него меняется характер: человек может стать добрее, общительнее. Он подсознательно ждёт вознаграждение – продление жизни.
За этой фазой человек обычно впадает в глубокую подавленность, если все усилия продлить жизнь не приводят ни к чему. 

Уныние и подавленность – не самые лучшие спутники, но эта фаза имеет свою положительную сторону: человек осознанно готовится расстаться со всеми, кого любит. Он просит прощения у тех, кого обидел. Часто именно в этот период человек приходит к Богу, одухотворяется.
И, наконец, приходит принятие ситуации и того факта, что порог Вечности рядом. Во время этой фазы начинают сниться необычные сны, появляются видения, слышаться голоса. Это обычно происходит с людьми в состоянии клинической смерти. 

Человека охватывает покой – впереди бессмертие, надо только переступить порог Вечности… Человек принимает мысль об уходе и не сопротивляется этому.
Чудеса происходят с теми, кто в них верит, и немало случаев, что на одной из вышеперечисленных стадий жизни люди исцеляются самым чудесным образом. Человек, способный почувствовать любовь Бога, обладает силой исцеления от всех болезней. Но не всегда так происходит, и не все люди проходит все фазы осознания до последней…
Мы должны привыкнуть к тому, что наши физические тела несовершенны. Причина этого зародилась на одном из этапов развития человечества: она в том, что наши предки неправильно обходились со своими физическими телами, они нарушили гармонию окружающей природы и перестали понимать её мудрые подсказки. 

Поэтому не нужно заламывать руки при первых признаках износа нашего «телесного костюма», а лучше прислушаться – какая идёт подсказка из подсознания?
Мы часто слышим хвастливые заявления: «Я здоров, как бык! Никогда не болею. Ем, пью всё, что захочу и курю по две пачки сигарет в день, и за всю жизнь ни разу не жаловался на здоровье!» Эта бедная душа испытает всё вдвойне, когда настанет срок и физическое разрушение станет очевидным. 

Однако когда такой момент придёт, человек будет поражаться: «Ну почему это случилось со мной?» Другой несчастный заболевает ещё в детстве и становится из-за этого объектом жестоких издевательств и насмешек, но такой человек может продолжать жить и быть в хорошей форме, когда его мучители уже уйдут из жизни… 

Тот, кто понимает свои недостатки в раннем детстве, всегда может принять меры и, в итоге, остаться в выигрыше. Очень крепкое здоровье в детстве является признаком «молодой души», имеющей малый опыт подсознания. А от памяти души зависит многое.
Моя тётушка Анна в середине прошлого века занималась в Сибири целительством. Она заметила, что гораздо легче лечить животных, чем людей. Какова была причина? 

Анна считала, что некоторые животные, которых мы считаем примитивными, в духовном развитии, очень близки с духом нашей планеты. Они знают, когда нужно покинуть ту или иную территорию перед стихийным бедствием. 

Животные развиваются по другому эволюционному принципу – они понимают «язык» природы. Избрав путь подчинения человеку, животные могут тоже страдать смертельными болезнями. 

Внешне протестуя против вмешательства ветеринаров, глубоко в душе они благодарны за уход и облегчение боли. Я не оговорилась, употребив слово «душа». 

Вот как говорил об этом православный священник Александр Мень: «Да, у животных есть душа, то есть эмоции страха, радости, любви, предательства. Но у животных нет духа. Творить они не умеют, у них нет высшего понятия о добре и зле и нет того разума, который познает весь мир. Разум животного ниже, это малый разум, он нужен ему только для приспособления к окружающей среде. Тот творческий разум, который постигает вселенную, животным не присущ. Но я верю, что есть что-то бессмертное и в животных. Есть такое мнение, что у животных есть некая коллективная бессмертная душа…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями