понедельник, 7 июля 2014 г.

Разрушают ли вашу жизнь эти три слова? Я не знаю


Вас когда-нибудь раздражал успешный человек, потому что вы думали, что вы умнее его? Может быть, это был руководитель. Может быть – политический деятель или лидер.
Особенно раздражает, когда этот человек начинает устанавливать правила, определяющие, как вам жить. Меня это определённо коснулось. У меня было достаточно руководителей, которых я считал менее, чем гениальными.
Так что же делает их успешными? Это всегда было мне интересно и не давало покоя. То есть, разве не должен быть ум необходимым качеством для лидерства? И ответ … совсем нет.
Самой весомой причиной человеческого успеха является постоянное действие, а не ум.
Теперь вопрос в том, разрушают ли Вашу жизнь эти три слова…?
Антиволшебные слова
И слова эти – я не знаю.
Не стимул и не мотивация, и не недостаток энтузиазма мешает людям делать то, что они хотят. Это – незнание с чего начать, или незнание того, как добраться от А до Б. В этом единственная и величайшая причина того, что люди не предпринимают действий для осуществления своей мечты.
Как же мы можем это преодолеть? Как сделать так, чтобы неизвестность не мешала нам становиться успешными? Ответ довольно прост. Нужно развивать умение не обращать внимания на то, что мы чего-то не знаем.
Нужно совершенствовать привычку сначала делать, а потом уже знать. Это может показаться довольно обескураживающей затеей, однако на самом деле создать такую привычку очень легко. И прямо сейчас у вас есть множество возможностей для практики.

Самая простая вещь в мире

Например, как часто ваш супруг или партнер спрашивает вас «Чего тебе хочется на ужин?» и вы отвечаете «Я не знаю» (со мной так происходит постоянно, и это сводит с ума). 
В следующий раз, вместо того, чтобы снова использовать эти сорные словечки, просто спросите себя «Чего же такого я хочу на ужин?» — а затем просто ответьте себе на этот вопрос.
Делайте так и тогда, когда вас спросят, куда вы хотите пойти или как вы хотите провести вечер. Не спешите автоматически сказать «Не знаю», потрудитесь придумать ответ. Даже если идея не на все 100% вам нравится, определитесь, каким занятием вы бы остались, по крайней мере, довольны. Любой ответ, кроме «Не знаю», уже будет прогрессом.
Затем, попробуйте спросить себя «Как бы я мог прямо сейчас использовать своё время наилучшим образом?» или «Какие мои действия принесут наибольший эффект в данный момент?». 

Подумайте минутку и мысленно расставьте приоритеты. Если ответить сложно, просто выберите что-то, что будет, по вашему, самым продуктивным использованием времени. И помните, все что угодно лучше, чем три слова, о которых мы не будем упоминать.
Только представьте себе все возможности активного принятия решений, основанных на ваших желаниях, вместо привычного бездействия в неосознанности. Есть очень много маленьких возможностей отработать этот навык. Наверняка вы будете удивлены, насколько часто вы можете этим пользоваться на практике.

Разница между жизнью и существованием

Итак, вы справились с этим на маленьких примерах. Теперь пора применить этот навык к по-настоящему значимым вещам. Например, к вашим увлечениям и карьере.Если вы не занимаетесь чем-то, что любите, или чем-то, что, по крайней мере, вам нравится – вы недооцениваете и подводите сами себя. И, держу пари, что причиной того, что вы не займетесь чем-то лучшим, является то, что вы не знаете, чем бы заняться. 

Выгоняйте незнание из своего мысленного пространства, не позволяйте ему там поселиться. И более не допускайте этого. Если вы не знаете, что вас увлекает, двигайтесь от незнания к поиску пути, который позволит вам найти то, что вы могли бы полюбить. 
Возможно это будет означать чтение книги о карьерном поиске. Возможно это будут поиски в Интернет на предмет того, могут ли Ваши хобби стать Вашей работой. Чем бы это ни было, пробуйте до тех пор, пока не достигнете состояния Знания.
Почему эта идея вызывает у меня такой энтузиазм? Я видел так много несостоявшихся жизней, и все лишь от незнания. Мне грустно даже думать, что такая простая фраза может иметь настолько разрушительный эффект.
Я настоятельно советую вам двигаться в направлении Знания, когда вы чувствуете, что увязли в нерешительности. 
Все, что нужно для этого – одно маленькое изменение. А означать оно может разницу между жизнью сломанной и жизнью успешной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями