воскресенье, 6 июля 2014 г.

Красота как основа развития Рода


“Красота спасёт мир”- Фёдор Михайлович Достоевский. “Красота – это чистая форма”- Фридрих Теодор Фишер. С первых звуков исполняемой песни человек может определить для себя нравится она ему или нет.
С другой стороны, частое и навязчивое повторение одной и той же простенькой песни сомнительного достоинства может вызвать у невзыскательного слушателя ложное ощущение востребованности и благозвучности песни.



Несомненно, что красота песни воспринимается человеком из сложения внутренних ощущений и вкусом, прививаемым ему обществом. Часто ли мы задумываемся в нашей скоротечной жизни над тем, что такое красота? 
Что разные люди понимают под красотой? Зачем нужна красота? До сих пор эти вопросы проходят мимо нашего внимания. Сегодня навязываемые “общечеловеческие” ценности стирают из человеческого подсознания представления о красоте, заложенные самой Природой.
Как рождается представление о красоте? Что включает в себя представление о красоте? На чём строится представление человека о Гармонии или как говорят в народе о ладном сложении? 
Эти вопросы, ещё неосознанно, возникают в детском сознании. По своим воспоминаниям можно судит о том, что представление о красоте складывается к пятилетнему возрасту. 
Именно в это время ребёнок учится сравнивать себя со сверстниками, а также наблюдает за строением тела родителей, родственников, друзей семьи и ближайшим окружением. Именно тогда ребёнок, не лукавя, говорит о том, кто ему нравится внешне, а кто нет. Необычная для своего Рода внешность отталкивает и вызывает недоверие, сменяющееся отвращением.
В то же самое время дети начинают различать звуковые волны. Для нас запоминаются приятные мелодии колыбельной песни матери; звуки родной речи; сказки, рассказанные дедушкой и бабушкой. Такое изначальное ощущение прекрасности родных звуковых полотен может служить основой развития музыкального вкуса.
При благочестивых родителях у мальчиков воспитывается уважение к женщине, а у девочек закладывается ощущение мужской силы и красоты. В дальнейшем это приводит к возникновению чувства, способствующего наилучшему продолжению Рода, — Любви.
Но внешние формы тела являются не единственными критериями красоты. Древние латиняне говорили часто, повторяя слова Ювенала, написавшего в «Сатирах»: “Mens sana in corpore sano”.
Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом.
Бодрого духа проси, что не знает страха пред смертью,
Что почитает за дар Природы предел своей жизни,
Что в состояньи терпеть затрудненья какие угодно, -
Духа, что к гневу не склонен, страстей неразумных не знает,
Предпочитая отраду тяжких трудов Геркулеса
Чувству похоти, пирам и роскоши Сарданапалла.

«В здоровом теле – здоровый дух» — продолжаем говорить мы, зачастую подсознательно. Уже в древности представление о красоте было неотрывным от понятия здоровья и духовных, нравственных качеств человека. 
Именно о людях с достойным умом, сильных духом и крепких телом говорили на Руси: «Ладный человек!»
Красота не может рассматриваться отдельно от нравственных ценностей. В человеке должно быть всё прекрасно – и тело, и дух, и душа! 
Для древнейшего эстетического сознания красота мыслилась как неотъемлемое свойство мира, Вселенной. Пифагор видел в красоте гармонию, внутренне присущую вещам, источник которой усматривался в мистически понимаемых количественных отношениях. 
Гераклит считал прекраснейшую гармонию итогом единства и борьбы противоположностей, подчёркивая относительность восприятия красоты. Сократ считал красоту жизненной необходимостью и повторял: «Всё хорошо и прекрасно по отношению к тому, для чего оно приспособлено». 
Самыми главными свойствами красоты Аристотель определял, как «порядок в пространстве, соразмерность и определённость, а также целесообразность в живой Природе». 
В эпоху возрождения Альберти понимал под красотою строгую соразмерность гармоний всех частей, объединённых тем, чему они принадлежат. Кант настаивал на том, что исследуемая вещь в представлении об объекте чисто субъективна. Гегель же считал, что у красоты есть своё мерило, определённое идеалом.
Гегель не был одинок в этом суждении, так как человек пытался со времён образования общества познать истину и достичь абсолюта во всём, как наивысшей вершины сравнения. 
Вывести математическую формулу красоты люди пытались ещё со времён античности. Аргосский ваятель Поликлет составил даже специальный трактат «Канон» о пропорциях человеческого тела. 
Сам трактат не сохранился, но судить о каноне Поликлета мы можем на основании самой знаменитой его скульптуры «Дорифор» (создана около 450 года до н.э.). Обмеры сохранившихся мраморных реплик статуи показывают, что голова составляет 1/7 часть от роста копьеносца, лицо и кисть руки – 1/10, ступня – 1/6, а расстояние от глаз до подбородка – 1/12. Поликлет, по всей видимости, использовал открытый Пифагором принцип золотого сечения, в соответствии с которым отрезок делится на две части таким образом, что меньшая часть относится к большей, как большая ко всей величине. 
Рост Дорифора так относится к расстоянию от основания стопы до пупка, как это последнее расстояние – к расстоянию от пупка до темени; расстояние от пупка до темени так относится к расстоянию от пупка до шеи, как это последнее – к расстоянию от шеи до темени, а колени статуи находятся в точке золотого сечения дистанции от пупка до пяток. До сих пор этих пропорций придерживаются в художественных школах при обучении рисованию.
Если пересчитать пропорции статуи Дорифора, имеющей рост 197 сантиметров, для современного мужчины со среднестатистическим ростом 178 сантиметров, они будут следующими: объём груди – 119, талии – 93, предплечья – 33, бёдер – 108, обхват запястья – 19, бедра – 60, колена – 40.
В эпоху европейского возрождения образовательных и художественных ценностей Леонардо Да Винчи сотворил рисунок «Витрувианский человек» в 1490 году на основании канонических пропорций римского архитектора и инженера Витрувия (1 век до н.э.). 
Мужчина на рисунке изображён в двух положениях тела, одно из которых вписано в круг, а другое в квадрат. При этом центром круга является пуп, а квадрата – детородные органы. В письменном виде канон Витрувия выглядел следующим образом: кисть составляет четыре пальца; ступня – 4 кисти; локоть – 6 кистей; высота человека – 4 локтя (24 кисти); шаг – 4 локтя; размах человеческих рук равен его росту; расстояние от линии волос до подбородка – 1⁄10 его роста; расстояние от макушки до подбородка – ⅛ его роста, расстояние от макушки до сосков – ¼ его роста; максимум ширины плеч составляет ¼ его роста; расстояние от локтя до подмышки – ⅛ его роста; длина руки – 2⁄5 его роста; расстояние от линии волос до бровей – ⅓ длины его лица; длина ушей – ⅓ длины лица.
Англичанин Бёрк в XIX столетии писал: «Красота – это качество или качества тел, благодаря которым они вызывают любовь или подобную страсть». Чернышевский же считал, что «прекрасно то существо, в котором мы видим жизнь такою, какова она должна быть по нашим понятиям». 
Именно это изречение говорит об общественном формировании признаков идеала красоты. Ведь не случайно до сих пор мы вправе утверждать, что наибольшею ценностью красоты для русского мужчины является женщина славянской внешности со светлыми очами и русыми волосами. 
Этот идеал стал разрушаться деморализованной аристократией Российской империи XIX столетия, предпочитающей говорить по-французски и носить европейские платья. Маховик, запущенный Петром I, довёл до абсурда понимание красоты, когда в пьяном разгуле воспевалось очарование чёрных цыганских глаз. 
Не это ли явилось ещё одной причиной, позволившей поднять волну русского возмущения, которая снесла многое чужеродное в 1917 году? Именно Карл Маркс (настоящее имя Мордехай Леви-Маркс) отмечал, что «…человек формирует материю также и по законам красоты», поскольку он в практическом созидании предметного мира утверждает себя в своей общественной сущности и, в отличие от животного, «производит универсально, будучи свободен от физической потребности».
Как же мы, неосознанно понимая причину происходящего, до сих пор не можем выдвинуть само новое и главное родное понятие красоты. Пожалуй, что даже советский кинорежиссёр Роу не осмелился нарушить эталон русской красоты, наиболее ярко воплощённый актёром Николаем Столяровым, в многочисленных фильмах-сказках. 
Зато сейчас можно наблюдать, как безжалостно американцы коверкают чужую историю, как например, представляя в фильме «Язон и аргонавты» греческого персонажа Орфея тёмнокожим актёром. 
Та же подмена образов произошла в современной американской экранизации комикса «Тор», где обитатели Асгарда представлены мультирасовым обществом с различной расовой внешностью. Таким образом, нарушается гармония представлений о различии красоты разных культур.
Из самых известных простых критериев можно назвать соотношение талии и бёдер, а также соотношение длины ноги к длине тела. Первое в идеале составляет у 0,7 у женщин и 0,9 у мужчин. Хотя такое представление о красоте наиболее привлекает европейских мужчин. У китайцев эта цифра оказывается ближе к 0,6, у жителей Южной Америки к 0,8, а у жителей Африки к 0,9.
Профессор Иван Борисович Галант в статье «Новая схема конституционных типов женщин», напечатанной в 1927 году в Казанском медицинском журнале, выделил 7 типов сложения. Астенический (эктоморфный) — 1%, стенопластический – 24%, мезопластический – 9%, пикнический (эндоморфный) – 8%, субатлетический – 27%, атлетический – 26%, эурипластический – 5%. 
Однако следует учитывать и то, что процентное соотношение особенностей строения тела, наблюдаемое им, он рассчитывал из всех советских граждан, не выделяя конституций представителей определённых народов, населяющих С.С.С.Р.. 
В настоящее время в медицине наиболее употребляемой является классификация человеческого сложения по трём типам конституции: астеническому, нормостеническому и брахистеническому.
К чему мы сейчас стремимся сегодня? Неужели к тому пониманию красоты, предложенному (в 1955 году) американцем Сантьяной: «Красота есть наслаждение, рассматриваемое как качество вещи». Да, именно к наслаждению нас усиленно подталкивают средства массовой информации. 
Распространён известный рекламный слоган одного из газированных напитков: «Бери от жизни всё!». Но в погоне за американским пониманием эстетики мы, русские люди, теряем не менее важные составляющие красоты – ум и образованность, русский дух и духовность. Где русский дух? Где Русью пахнет? 
Современные русские спортсмены утратили всё многообразие понятий и могут теперь выигрывать только в индивидуальных спортивных состязаниях, так как утратили общинный (командный) дух. Красота – понятие Родовое и общинное.
Сейчас навязывается мнение, что мужчины оценивающие девушку по длине ног и красоте лица поступают неправильно. Нет, это не глупость, ибо происходит подобное только из-за пробуждения половым инстинктом расового подсознания и стремления продолжения своего, то есть НАШЕГО, Рода. 
Некрасивыми окружением признаются те, кто страдает косоглазием; хромотой; слабоумием, сопровождающимся дефектами речи; непропорциональным телосложением; недоразвитием конечностей и прочим от рождения. Таких людей раньше называли выродками. 
Именно так, выродками, то есть кажущимся сегодня грубым словом. Но другое определение «урод» не имело ранее такого значения, которое распространено в русском языке в последние годы. 
Ведь урод – это тот, который перенял все приемлемые достоинства У своего РОДа. До сих пор в русском языке говорят: «Уродилась пшеница!» — или «Добрый в этом году урожай!». 
То есть мы видим здесь одинаковое значение со светлыми, святыми для всех славян земледельческими понятиями. В современных чешском и польском языках слово уродина, означает красавица. 
Выродок же – это тот, кто вышел из рода по своим признакам по рождению. Отрицательный смысл слово «урод», по моему мнению, было привито неправильно, когда слабость и пороки развития возводились на пьедестал благочестия и убогость (то есть так, как у богов) приравнивалась к неполноценности. Только циничная трансформация и перевоплощения самого значения многих слов позволили вытравить чистые языческие представления Родной Веры о красоте, как о силе сохранения Рода.
Сейчас тоже происходит подмена понятий под вредным и уже упоминавшимся рекламным лозунгом: «Бери от жизни всё». Так в песнях с телеэкранов навязывается образ “ласкового мерзавца” и “паренька-чумы”, как положительные образы. 
Хотя, если задуматься, то мерзавец он есть мерзавец и даже не человек, а “шоколадный заяц”. Если исходить из фактов, абсолютное большинство из 40.000 мулатов, рождённых с 1957 года (начиная с участников Всемирного фестиваля молодёжи и заканчивая отпрысками студентов странного института имени Патриса Лумумбы) в нашей стране, происходят из неполноценных семей, где, как правило, чёрнокожие отцы, совершив зачатие уезжают восвояси, не обеспечивая должного содержания и воспитания своим отпрыскам. 
Такие ублюдки, то есть дети, появившиеся вне семьи, не только чувствуют себя не совсем своими в среде сверстников, но имеют ещё и дополнительную психическую травму из-за неполного состава семьи. Строить наше общество с опорой на таких граждан (читай, создавать им более выгодные условия по сравнению местной молодёжью, исходя из соображений экзотики), значит обрекать Русь на вырождение и гибель.
Следует признать идеологически чуждой искусственную продукцию, подобную фильмам «Свинарка и пастух», «Одиноким предоставляется общежитие» (в советское время) и телесериалам «Афромосквич», «Фабрика звёзд» в наше время. Подобные продукты способствуют выведению безликого стада, удобного для разного рода манипуляций. Именно тогда, когда подчёркивается, что человек, представляющий народ имеет в своей крови множество инородных вливаний, происходит снижение ощущения самодостаточности народа. 
Именно это приводит к тому, что в сознании начинает сверлить мысль, что в теле индивида переплетена история разных народов, то не стоит отстаивать единую когда-то Прародину. «Какая разница, кто нами управляет? Лишь бы был сыт и доступными становились все блага цивилизации» — вот к таким суждениям подводят политически корректные доводы.
в С.С.С.Р. достаточно долго сохранялось самосознание народов. Так по данным статистики Белоруссии (БССР) в 1970 однонациональные браки составляли 83%, а из 17% разнонациональных браков большинство семей создавалось между родственными белорусским, украинским и русским народами. В РСФСР в то же время однонациональных браков было до 79%.
Безусловно, что создание красоты – правильная задача для общества и власти, как высшей ступени этого общества. Paulatim summa petuntur – вершины достигаются не сразу. Только от воли власти зависит сохранение генофонда нации для будущих поколений. 
Ошибкой следует считать стирание граней между самобытными народами и выведении искусственного и безликого населения, с навешиваемой вывеской в С.С.С.Р. «советский народ», а в Российской Федерации «россиянин». 
Повсюду в С.С.С.Р. провозглашалась необходимость создания новой общности – «советского народа», тем временем в силу обстоятельств и европейского и американского восприятия на Запад поставляется “выездной” вариант русской красавицы с типичными европеоидными чертами. 
Как следует, принцип двойной морали никогда, в конечном итоге, до добра не доводит. Плодами такой принудительной работы станет не только потеря самоидентификация народов России, но и в дальнейшем развал Великой Русской державы на различные составляющие части с последующим их подчинением рядом других стран, культивирующих самобытность, такими как Китай, Япония, Турция и, несомненно, опасна безликая самобытность капитала в представлении Соединённых Штатов Америки.
Именно общество закладывает в личность не только внешние признаки лица и тела, но и посредством особенностей образования, воспитания и закладки культурных традиций формирует понятие, которое ввёл генетик Г.Н. Дубинин «социальная наследственность». Немецкий учёный Рудольф Енш писал: «Идеи сами по себе бессильны и бесплодны, если они не связаны с физическим бытием. 

Только в чистой плоти и крови могут благополучно развиваться чистые идеи. Необходим поход против старого, смешного и бессильного идеализма. Этот идеализм необходимо подковать снизу, чтобы придать ему устойчивость и силу. Достойны уважения только сильные идеи, которые могут господствовать и побеждать. За изменениями идей всегда стоит изменение людей».
Как ни странно, женщина являющаяся ценительницей прекрасного и самим воплощением красоты не способна создавать сама что-либо красивое. Безусловно, есть исключения, но если рассмотреть жизнь творческих женщин, то, как правило, эта творческая стезя полностью вытесняет из их сознания необходимость сохранения уютного домашнего очага и рождения детей. 
Примеры жизни учёной Марии Складовской-Кюри; скульптора Мухиной, сотворившую памятник «Рабочий и Колхозница» и кинорежиссёра Лени Рифеншталь, создавшую фильм «Олимпия» подтверждают мои мысли. Только мужчина может по-настоящему творить и оценивать красоту. Удел женщины по всей видимости будет заключаться в несении своим детям обычаев и сбережении обрядов (Традиции) и пользовании уже созданными предметами красоты. Такое разделение как раз и позволит правильно развиваться обществу и соблюдать Лад (гармонию).
Построение идеологии в нашей стране следует начать с возрождения русской семьи. Именно нравственно и телесно здоровая молодёжь позволит сохранить и приумножить достижения Предков. Особое внимание следует уделить воспитанию девушек, так как именно они будут матерями, именно на них будет возложена почётная обязанность сохранения народных обычаев. 
Следует прекратить превознесение как необходимость практику добрачных половых связей, так как именно подобные сношения приводят к болезням, ведущим к бесплодию, и к проникновению чужеродных генов в организм народа посредством спермы чужаков (телегонии). 
Это явление скрещивания генов после первого соития открыл сподвижник Дарвина лорд Мортон. Он объяснял телегонию – как влияние свойств мужской особи, участвовавшей в предыдущем скрещивании с женщиной, на её потомство, полученное после оплодотворения другими мужчинами. 
Именно поэтому ценны слова предков: «Не допускайте чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят Души их чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет образы своего Духа и крови. Чужеземные образы Крови из детей Человеческих Светлый Дух изгоняет, а смешение крови приводит к погибели. 
И сей Род, вырождаясь, погибает, не имея потомства здорового, ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезни». Этому свидетельствует и «Велесова книга» и история Геродота, напоминающая о событиях VII столетия д.н.э.: «Когда после двадцативосьмилетнего отсутствия скифы (скиты) возвращались в свою землю, они выдержали борьбу, не менее трудную, как и борьба с мидянами, они встретились с немалочисленным вражеским войском, потому что скифские женщины вследствие долговременного отсутствия мужей вступили в связь с рабами…
От этих-то рабов и жён скифов произошла молодёжь, которая, узнавши о своём происхождении, решила воспрепятствовать возвращению скифов из Мидии. Прежде всего, они отрезали свою землю широким рвом, который выкопали на всём протяжении от Таврических гор до наиболее широкой части Меотидского озера». Только с упорными боями скифам удалось восстановить свою гегемонию, но целостность Рода была уже подорвана.
Вспомним также русскую народную песню «Миленький ты мой…», в которой чужеземка просит русского мужа взять себя в жёны, а затем в сёстры, но получает честный отказ, обусловленный тем, что «там, в краях далёких есть у него и жена и сестра».
Владимир Высоцкий – поэт и создатель множества песен также понимал, что если идти против законов Природы, то это неестественно и кому-то выгодно. Так в своей песне он шутливо высмеивает невозможную связь жирафа и антилопы. Одновременно в песне выявляется и подстрекатель-попугай, который “громко крикнул из ветвей: «Жираф большой, ему видней!»”
Понятие облика народа неотрывно связано с национальной общностью, коя позволяет сохранить Наследие Предков не только в Крови, но и закрепить за собой Почву. Современный русский расолог Владимир Авдеев ввёл очень важное понятие расовая модернизация, под которой разумеет, совокупность мер по построению нового типа общности, имя которой — генетический социализм. 
Именно Авдеев выдвинул также призыв: «Свобода, Неравенство, Разделение». В любой волчьей стае, любом обществе задатки особи и особенности черт характера определены уже при рождении, то есть биологически. 
Такое многообразие является залогом жизнеспособности народов и рас. Стирание отличительных особенностей приведёт к снижению разнообразия, а, следовательно, и к уменьшению жизнеспособности. 
Таким образом, создание общества будущего невозможно без возвращения к прошлому, к подсознанию, к первозданной генетической памяти. По утверждению Юлиуса Эволы именно «расовая теория оживляет чувства, которые восходят к донациональным формам общества».
Сознание, вытекающее из подсознательного расового самоопределения, должно определять нашу идеологию. Если мы будем культивировать общечеловеческие ценности, то потеряем собственную независимость и свою красоту. 
Нам, русским людям, также следует отстраняться от принадлежности к определению «ксенофобия», ибо мы не боимся!!! чужого, — мы чужое не приемлем. Наш путь самодостаточность и самобытность вместе с умением использовать необходимые достижения других народов. 
Первым подобный путь в науке показал Михаил Ломоносов, вводивший русские обозначения латинских и греческих научных терминов. До сих пор мы пользуемся его неологизмами: млекопитающие, земноводные, пресмыкающиеся… Очень отчётливо это прослеживалось и в годы «холодной войны» в С.С.С.Р. под маской борьбы с буржуазностью и космополитизмом, когда компьютер назывался электронно-вычислительной машиной.
Для доказательства пользы смешения рас и навязывания “приятной смуглости” сегодня часто приводят поэтический талант Александра Пушкина, постоянно подчёркивая его африканское происхождение с культивированием образа философствующего мулата.
Однако следует заметить следующее: Пушкин достаточно поздно овладел русским языком; при всей неспособности к точным наукам и в стихосложении он пошёл по пути упрощения форм русской словесности для достижения рифмы в коротких строках он использовал укорочение слогов (что не позволяли себе стихотворцы ранее, например тот же Ломоносов); по описаниям современников был человеком среднего роста с синими очами и кудрявыми, но не курчавыми длинными волосами тёмно-русого цвета; к тому же крови арапа (не негра) Ганнибала в нём осталась лишь 1/8 часть, да и то по материнской (!!!) линии. 
Род же Пушкиных являлся одним из самых древних Родов и был породнён через совместные семьи с Рюриковичами. Отец Пушкина был уважаемым человеком. А на похороны самого Александра Сергеевича приехал лично император Александр, в ком текло уже больше немецкой крови, чем крови неродовитых бояр Романовых.
Немецкий антрополог Людвиг Вольтман писал: «Доказано, однако, что в смешанных расах всегда бывают “очистки от примесей”, то есть типы сопротивляются до известной степени слиянию, и что элементы чуждых рас, когда они не слишком многочисленны, через несколько поколений снова могут быть совершенно выключены из расового плазматического процесса зародышевой ткани». 
Таким образом, следует с полным основанием признать за Пушкиным право называться великим русским писателем и стихотворцем, увековечившим, между прочим, в стихах и часть языческого наследия Руси, а к особенностям его частичке арабской (африканской) крови следует отнести его активную противообщественную позицию, склонность к авантюризму и неустанному блуду.
Как известно, в Природе определённое место при рождении имеет изменчивость вида или мутация. В среднем для благоприятной плодовитости народа мутации не должны превышать 4% от числа рождённых. 
Именно такое количество позволяет показывать Роду значение самой ценности красоты и сохранять силу и здоровье потомков. Не даром говорят, что не увидев зла, не познаешь добра. Если же количество мутаций возрастает (например, из-за экологического бедствия), то благополучию Рода грозит смертельная опасность.
Также Наследие Предков невозможно передать потомкам, произведённым на свет от смешения рас и народов. Об этом напоминает история могучих государств Римской, Византийской и Османской империй, Австро-Венгрии, которые были сметены со страниц истории тогда, как только численный перевес расового чистого народа-стержня был нарушен наполнением государств чуждыми расовыми и племенными компонентами. Терялась монолитность державы – утрачивалась её самостоятельность.
Следует отметить, что при смешении рас и народов возникает проблема затруднённых родов, которая объясняется чисто биологически. 
Существуют основные признаки размеров черепа, то есть соотношение продольных и поперечных размеров, по которым выделяют противоположных долихоцефалов и брахицефалов. 
Но существуют также и расово закреплённые размеры таза у женщин, что при противоположных особенностях пропорций размеров головы у плода приводят к затруднению рождения (гипоксии головного мозга плода при родах в частности). Жорж Ваше де Лапуж подчёркивал, что разные пропорции и расовые конституции родителей приводят к фатальным нарушениям у детей.
Карл Штрац в 1904 году, изучив антропологию представительниц всех человеческих рас, как носительниц наибольшей расовой чистоты, справедливо отмечал, что «очень строгое разграничение высшей красоты с математической точностью невозможно», но подчёркивал, что «постепенно женщина принимает своеобразное обличье, отличающимся во всё более и более от мужчины выражении, пока оно в наивысшей расе (в его трудах белая раса именовалась средиземной главной расой) степени достигнет полного развития».
Но у каждого народа своё представление о красоте. Как говорится, каждому – своё! Прежде всего, отличие мы не только видим, но слышим. Песни разных народов и тем более рас отличаются по звукоизвлечению и по гудьбе (музыке). 
Но гудьба (музыка) – это тоже проявление красоты, воплощённое в творчестве и душе народа. Красота наигрышей, мелодий и сила голоса воспринимается каждым народом по-разному. 
Вы для себя и сами можете определить, что вам ближе: горловое тувинское пение, китайские песни, завывание шаманов североамериканских индейцев племени сиу, украинские песни, тирольские напевы или обрядовые русские запевы. 
Если сравнивать, то многие песни разных народов отличаются как по сложности музыкального сопровождения, так и по способам вокальных манер исполнения: от сложных и возвышенных до простых и примитивных. 
Стоить напомнить, что в те времена, когда было принято выражать своё мнение таким, каким оно было, оценка других культур всегда отличалось прямолинейностью. Так многие англичане, посещавшие Японию в начале ХХ столетия, сравнивали пение японских гейш с воплями мартовских котов. 
Для себя вы можете найти другие сравнения или воспринимать искусство пения в других культурах за экзотику, достойную вашего внимания. С изобретением электрических музыкальных инструментов, усилителей громкости звука и увеличением числа городских жителей стали развиваться так называемые популярная музыка и рок-музыка. 
Чем жёстче жизнь в городах и чем больше оторванность от национальной народной музыкальной культуры, тем экстремальнее звучит урбанистическая музыка. Чем больше народов стекаются для существования в мегаполисы, тем больше появляется сплавов и смешения разных музыкальных стилей и направлений. 
Количество направлений современной музыки уже с трудом поддаётся счёту, а классификация становится всё более громоздкой и тяжёлой из-за обилия подстилей. Но тем удивительней и приятней появление молодёжи, которая пытается выразить принадлежность к своим корням и включить элементы родного народного творчества в модерновый музыкальный строй. Во многих стилях музыкальная составляющая отодвигается на второй план смысловой нагрузкой слов или идеологическим имиджем исполнителя.
Так зачем же нужна красота? Естественно, для более успешного продолжения рода людского. Но как часто мы наблюдаем в современной жизни как образы сильных, порядочных и могучих героев вытесняются из круга привлекательности женщин тщедушными хитрецами, имеющими много денег. 
А теперь представим себе, что три или четыре поколения в доминантном размножении будут успешнее физически слабые, лицемерные и нахальные лжецы. Какими будут такие дети? Как будут выглядеть? На что такое потомство будет способно? Хватит ли у таких потомков физических и духовных сил для защиты своей цивилизации от вторжения менее цивилизованной (в технократическом смысле), но более плодовитой и более сильной вражьей толпы? Об этих проблемах уже сегодня слагаются песни для того, чтобы обрести желанное будущее.
Красота без смысла сегодня не обретёт значимости. Только идеология, прививаемая всем обществом способна к установлению в этом обществе образцов красоты. Несомненно, что красота – это очень ценное достояние. Для того, чтобы достичь этой ценности необходим постоянный труд. Только безобразность и полное стирание отличительных черт есть плод, рождённый ленью, по пути следования наименьшему сопротивлению. Достижение красоты – это не лёгкая задача. Ибо с лёгкостью можно снизойти только для обретения безобразия.
Мир прекрасен и удивителен во всём своём многообразии при сохранении этого самобытного многообразия. Впечатляет как из-под столетних напластований других культур и рас, раз за разом всплывают очаги первозданного наследия Великих арийских предков. 
Это со всей отчётливостью можно наблюдать как в городской архитектуре, так и в расширяющемся движении приверженцев Родной Веры. Ощущение красоты было, есть и будет той составляющей жизни, что необходима Человеку для его умения созерцать и развивать творческие способности. 
Красота, несомненно, является основой как для развития личности, так и отдельного общества, объединённого единой Традицией. 
Кроме того представления о красоте складываются из общности происхождения, что и подтверждаются последними исследованиями гаплоидных генотипов современными генетиками.
Красота – это Родовое и расовое понятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями