воскресенье, 6 июля 2014 г.

История о том, как я перестал употреблять спиртные напитки


Сегодня у меня праздник. Ровно три года назад, 1 ноября 2006, я сознательно отказался от употребления алкоголя. 

На это решение повлияла философия йоги, в частности такое замечательное философское произведение как «Бхагавад-Гита как она есть» (с комментариями А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупады). Другим фактором, послужила лекция В.Г. Жданова «Алкогольный террор против России». 



Взвесив все за и против, я понял, что желание употреблять алкогольные напитки даже в малых количествах, является безумием. 



Алкоголь — это способ уничтожить свой разум. Алкоголь отупляет чувство восприятия окружающего мира. Это ложный источник счастья — иллюзия, которая ничего не дает человеку, а наоборот отнимает здоровье, семью, жизнь, превращает сознание человека в животное.

После осознания того, что есть алкоголь, у меня пропало желание его употреблять. И я не капли не жалею об этом!

Единственной сложностью в начале трезвой жизни были мои друзья. Наше общество настолько заспиртовано, что даже не может спокойно видеть трезвого человека за праздничным столом или в компании «культурно» пьющих. 

Эти глупые обиды, мол, надо выпить хотя бы рюмку за мое здоровье, так сказать уважить именинника! Но это просто нелепый аргумент. 

…Но теперь со временем, все уже привыкли и даже уважают мою принципиальную позицию. 

В заключение хочу сказать что, на мой взгляд, очень важно иметь стойкое мировоззрение, на которое всегда можно опереться и которое не дает упасть. Для меня таким мировоззрением стала философия йоги. 

В противном случае без сильного мировоззрения, можно опять вернуться к алкогольному рабству, что, к сожалению, и произошло с моим другом, который продержался от употребления алкоголя всего год.

А начинающим трезвенникам, я бы посоветовал заранее предупредить всех своих друзей, что вы больше не пьете. И почаще им напоминать об этом, особенно, когда вас приглашают на день рождения.

Да прибудет с вами трезвость! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями