суббота, 7 января 2017 г.

Максим Фадеев: "Викинг" - фильм, дискредитирующий величие России, наших предков и дедов


Вчера мы с родственниками, в числе которых - мои племянники - 12 и 14 лет, решили посетить очень разрекламированный фильм «Викинг».

Создатели фильма обещали, что картина очень ярко передает атмосферу и быт Руси времен принятия христианства. Я специально заранее проверил возрастные ограничения, так как с нами были несовершеннолетние дети. 

И каково же было мое недоумение, когда уже в самом начале картины мы все вместе с детьми лицезрели сцену убийства животного.


Будучи педагогом по образованию, я совершенно уверен, что детям такое смотреть нельзя. Но даже она, в сравнении с тем, что начало происходить на экране дальше, может считаться относительно невинной. 

А дальше мы увидели толпы бегающих, перемазанных кровью людей. Неудивительно, что, не досмотрев фильм до конца, мы приняли решение вывести с сеанса детей. Стоит отметить, что в зале было много семей с детьми. 





И большинство из них поступили так же. Должен сказать, что на моих племянников фильм произвел очень сильное психологическое впечатление. В самом негативном смысле этого слова.

Я глубоко убежден в том, что необходим публичный развернутый ответ чиновников «Роскомнадзора» на вопрос: на основании чего фильму «Викинг» было присвоено возрастное ограничение «12 +»? 

Я настаиваю на этом как педагог и как человек, работающий с детьми. Я убежден, что этот фильм может очень сильно и очень негативно влиять на психику и восприятие ребенка истории нашей страны. 

Показ убийства животных, натуралистичные батальные сцены - это не то, что должны видеть наши дети. Да и даже некоторые особо эмоционально восприимчивые взрослые. Мы ведь говорим о воспитании целого поколения. Создатели подобного кино, да еще и снятого на бюджетные (!!!) деньги, должны нести ответственность за свой продукт. 

И, Боже упаси, не кричать об исторической достоверности фактов. Я - не кинокритик, а просто зритель, пришедший на «Викинга» с детьми, просто человек, голос которого может быть услышан. 

Кто-то из продюсеров этого фильма сказал, что «Викинг" - это, мол, серьезный вызов, и «Игры престолов» «отдохнут». 

Прошу меня извинить, но я уверен, что этому фильму до «ИП» - как от Москвы до Пекина ползком. 

Я, кстати, все же решил остаться и досмотреть кино до конца. Любопытно ведь. И вот мой личный вывод: это - абсолютно русофобская картина, где наши предки предстают абсолютными дебилами, которые никогда не моются и засыпают в собственных рвотных массах (даже будучи при этом Князьями). 

Кстати, сам князь Владимир выглядит тоже как дегенерат. Одним словом, если это все - достоверные исторические факты, то у меня просто нет слов. По моему мнению, этот фильм дискредитирующий величие России, наших предков и дедов. 

Кстати, может быть, такова и была истинная цель создателей «Викинга»? 

Я, Максим Фадеев, не рекомендую этот фильм к просмотру лицам до 18 лет. Не водите туда своих детей.

9 комментариев:

  1. Но ведь детки мясо кушают. Поэтому должны знать как его добывают. Я бы водил классами на бойню. Только мясоедов конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не столько в мясобойне, сколько в искажении истории и в культуре образования. Лицезрение крови и стресса убийства не просвещает, а опускает человека до уровня инстинктов и животного восприятия. Закладывание дезинформации ориентирует его на мнимых врагов и ложное мировоззрение. И на последок, почти все люди работающие на мясобойне - так и не стали вегетарианцами, а многие из тех, кто живёт в деревнях своими руками убивают животных почти каждый день. Иногда очевидное закрыто программами ложного восприятия. Правильное образование, правда и полноценные знания - вот что необходимо нашим детям.

      Удалить
    2. Потенциальные вегетарианцы и не смогли бы работать на мясобойне. А вот детей обманывать не хорошо.
      "Иногда очевидное закрыто программами ложного восприятия" - в том числе и мясоедение. Дети должны знать как добывают мясо которое они едят и делать свой осознанный выбор. Прежде чем попробовать мясо в первый раз. Иначе это куда более грязная ложь, чем искажение истории.

      Удалить
    3. Для того чтобы знать, как добывают мясо надо идти на мясобойню, а не на лживые фильмы, которые засоряют сознание. Детей обманывать действительно не хорошо и этот фильм является просто провокацией или одним большим высокобюджетным обманом. Что является куда более грязной ложью не имеет смысла обсуждать, ибо приоритет не в этом. Важно знать правду, как насчёт мясоедения, так и насчёт истории. Правду же лучше искать из более чистых и надёжных источников.

      Удалить
    4. Дело же только в этом! А в том - что фильм является ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ!
      Да и отвращать от поедания мяса нужно иным способом, а не ломая психику!
      На мой взгляд, вы просто защищаете этот фильм!

      Удалить
    5. Благодарю за прекрасный комментарий!

      Удалить
  2. Не совсем по теме но всё же

    ОтветитьУдалить

Поделиться с друзьями