воскресенье, 20 ноября 2016 г.

В браке вы или нет, вы должны прочитать это


Когда я вернулся домой в тот вечер, моя жена накрывала на стол. Я взял ее за руку и сказал, что нам нужно поговорить. Она села и начала спокойно ужинать. И снова я увидел боль в ее глазах. 


Вдруг я понял, что не могу ничего сказать. Но я должен был сделать это. Я хотел развестись. Я спокойно поднял эту тему. Казалось, что она совершенно не разозлилась. Она только спросила меня мягко: «Почему?». 

Я не ответил. И это ее разозлило. Она вдруг начала кричать, что я не мужчина. В тот вечер мы больше не разговаривали. Она плакала. Я знал, что ей хотелось узнать, что случилось с нашим браком. Но мне было сложно признаться, что мое сердце теперь принадлежит другой — Джейн. Что я больше не люблю ее. Я просто ее жалел. 

С глубоким чувством вины я составил документы на развод, в которых говорилось, что ей останется наш дом, машина и 30% акций моей компании. Она прочитала его, а потом порвала на куски. Женщина, с которой мы прожили 10 лет, стала мне чужой. Мне было жаль, что она потратила на меня так много времени, но я не мог забрать свои слова обратно – я любил другую. Наконец она заплакала. Этого я и ожидал. Для меня ее слезы были своего рода освобождением. Мысль о разводе, которой я был одержим последние несколько недель, становилась яснее и определеннее. 

На следующий день я вернулся домой поздно, и застал ее пишущей что-то за столом. Я не ужинал и пошел сразу спать, потому что сильно устал после насыщенного дня с другой. Когда я проснулся, она все еще сидела за столом и писала. Но мне было все равно, так что я перевернулся на другой бок и снова уснул. 

А утром она познакомила меня со своими условиями развода. От меня ничего не требовалось, лишь отложить развод на месяц. Она попросила меня попробовать пожить этот месяц нормальной жизнью, приложить для этого все усилия. Причина была простой: у нашего сына начинались экзамены, и она не хотела, чтобы он расстраивался из-за нашего разрыва. 

Это меня устраивало. Но было еще одно условие: я должен был каждый день на протяжении этого месяца выносить ее на руках из комнаты до порога, как в день нашей свадьбы. Я подумал, что она сходит с ума. Но чтобы не портить отношения в наши последние дни вместе, я принял это странное требование. 

Я рассказал Джейн об условиях развода, которые поставила моя жена. Она рассмеялась и пренебрежительно сказала, что это абсурд. А еще, что несмотря на то, что моя жена задумала, ей придется смириться с неизбежным. 

У нас с женой не было никаких телесных контактов с тех пор, как я попросил о разводе. Поэтому в первый день, когда я нес ее на руках, это выглядело неуклюже. Наш сын стоял сзади и хлопал, радуясь тому, как папа несет маму. Его слова ранили меня. Но жена тихо сказала: «Не говори сыну о разводе». Я кивнул, немного расстроившись. Я опустил ее на землю за входной дверью, и она пошла на работу. Я тоже поехал в офис. 

На второй день нам обоим было легче. Она крепко держала меня. Я чувствовал запах ее духов. Я понял, что уже очень долго не присматривался к этой женщине. И я понял, что она уже не молода. Мелкие морщинки на лице, седые волосы… Наш брак наложил на нее отпечаток. 

На четвертый день, когда я взял ее на руки, я почувствовал, как близость возвращается. Эта женщина подарила мне 10 лет своей жизни. На 5 и 6 день я снова ощутил, как чувство близости становится все сильнее. Я не рассказывал об этом Джейн. Так незаметно почти пролетел месяц. Возможно, ежедневные тренировки сделали меня сильнее. 

И вот однажды утром она искала, что же ей надеть. Она перемерила большое количество платьев, но так и не могла найти то, которое бы хорошо на ней сидело. 

Она вздохнула и сказала, что все платья стали ей велики. И я вдруг понял, как сильно она похудела. Наверное, поэтому мне было так легко носить ее на руках. Меня поразила мысль: «Сколько же горечи и боли в ней скрыто!». Непроизвольно я потянул руку и погладил ее по голове. 

В этот момент вошел наш сын и сказал, что мне пора нести маму вниз. Для него вид отца, несущего на руках маму, стал неотъемлемой частью его жизни. Жена попросила сына подойти и крепко обняла его. Я отвернулся, потому что боялся, что могу поменять свое решение в последнюю минуту. 

Я взял ее на руки, она обняла меня за шею, а я прижал ее к себе еще сильнее. Это было так же, как в день нашей свадьбы. Только ее худоба сильно меня расстроила. 

В последний день, когда я держал ее на руках, я не мог сделать и шага. Наш сын ушел в школу. Я крепко обнял ее и сказал, что и не заметил, как из нашей жизни исчезла близость. 

Я приехал в офис и выпрыгнул из машины, даже не закрыв дверь. Я боялся, что любое промедление может заставить меня изменить свое решение. Я поднялся наверх. Джейн открыла дверь, и я сказал: «Прости, Джейн, но я больше не хочу разводиться». 

Она удивленно посмотрела на меня, а потом потрогала мой лоб. «У тебя температура?». Я убрал ее руку и сказал: «Прости Джейн, но я не буду разводиться. Мой брак был скучным, потому что я не ценил деталей нашей жизни, а не потому, что мы уже не любим друг друга. Теперь я понимаю, что как я в день свадьбы нес ее на руках в дом, так я должен носить ее на руках до тех пор, пока смерть не разлучит нас». До Джейн начал доходить смысл моих слов. Она дала мне пощечину, закрыла дверь и расплакалась. 

Я спустился и уехал. По пути я заехал в цветочный магазин и заказал букет цветов для жены. 

Продавщица спросила, что написать на карточке. Я улыбнулся и написал: «Я буду носить тебя на руках каждое утро, пока смерть он разлучит нас». 

В тот вечер я приехал домой с букетом цветов и улыбкой на лице и поднялся в нашу спальню. Моя жена лежала на кровати. Мертвая. 

Она боролась с раком уже несколько месяцев, а я был так занят романом с Джейн, что даже не заметил этого. Жена знала, что скоро умрет, и при этом хотела защитить меня от злости нашего сына, которая обрушилась бы на меня в случае развода. Главным для нее было, чтобы в глазах сына я остался любящим мужем… 

Маленькие детали очень важны в отношениях. Это не дом, автомобиль или деньги в банке. Эти вещи создают среду, благоприятную для счастья, но сами по себе они не несут счастья. 

Так что находите время, чтобы быть хорошим другом для супруги/супруга, и уделяйте внимание мелочам, которые создают близость между вами. И пусть у ваш брак будет счастливым! 

Если вы не поделитесь этой историей, то с вами, конечно, ничего не случится. Но если вы поделитесь ею с друзьями, то это, возможно, поможет спасти чей-то брак! 

Многие неудачи в нашей жизни происходят потому, что мы не понимаем, насколько близко мы были к успеху, но сдались.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями