воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Янтарная кислота сотворит чудеса с вашими комнатными растениями! И вот как правильно ее использовать…


Я много читала о том, что янтарная кислота способна творить чудеса с растениями. Но проверить ее в деле как-то не было случая, пока не заболела моя орхидея.

как использовать янтарную кислоту для растений
Так выглядела моя орхидея до обработки янтарной кислотой
Моя орхидея умирала буквально на глазах. Я уже смирилась с тем, что мне придется с ней расстаться, но моя подруга — провизор в аптеке — не сказала, что у нее раскупают янтарную кислоту не больные, а огородники: для поднятия иммунитета растений и оживления вялой рассады. Причем сами огородники говорят, что янтарку лучше покупать в аптеке, а не в садоводческом магазине, так как к огородным препаратам нет таких жестких требований.
как использовать янтарную кислоту для растений
Орхидея через несколько месяцев после обработки янтарной кислотой
Купила я пачку янтарной кислоты, дома растолкла две таблетки и растворила в 2 л теплой воды. Вытащила свою погибающую орхидею из горшка и замочила ее на сутки в янтарном растворе. 
Затем достала ее и на трое суток положила ее на ткань — сушиться. Пересадила в свежий грунт из коры, и уже через сутки заметила, что появились четыре новых корешка, а еще через неделю моя ожившая орхидея дала новый листик. До этого год сидела, не давая ни корешков, ни листочков, ни цветоносов. Сейчас моя орхидея вовсю цветет.
Раствором янтарной кислоты (2 таблетки на 5 л воды) полила и опрыскала свои спатифиллум и драцену. Они тоже посвежели, а облысевшая было драцена даже выпустила новые листья. Погибающий стефанотис после обработки раствором янтарной кислоты вовсю наращивает плети и листья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями