воскресенье, 8 марта 2015 г.

С женским праздником 8 марта!


В прекрасный день - 8 МАРТА!    
Желаем счастья и любви.
Они дороже всех подарков.

И пусть все сбудутся мечты!


Степан Щипачёв: 
Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.

Любовь не вздохи на скамейке

и не прогулки при луне.



Всё будет: слякоть и пороша.

Ведь вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

а песню не легко сложить.



Вероника Тушнова: 
Гонит ветер
туч лохматых клочья,
снова наступили холода.
И опять мы
расстаёмся молча,
так, как расстаются
навсегда.

Ты стоишь и не глядишь вдогонку.
Я перехожу через мосток...
Ты жесток
жестокостью ребёнка —
от непонимания жесток,
Может, на день,
может, на год целый
эта боль мне жизнь укоротит.

Если б знал ты подлинную цену
всех твоих молчаний и обид!

Ты бы позабыл про всё другое,
ты схватил бы на руки меня,
поднял бы
и вынес бы из горя,
как людей выносят из огня.


Вероника Тушнова: 
Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.

Я перестану ждать тебя,

а ты придёшь совсем внезапно.



А ты придёшь, когда темно,

когда в стекло ударит вьюга,

когда припомнишь, как давно

не согревали мы друг друга.

И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трёх человек у автомата.

И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметёт пути
на дальних подступах к воротам...

А в доме будет грусть и тишь,
хрип счётчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.

За это можно всё отдать,
и до того я в это верю,
что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями