воскресенье, 29 марта 2015 г.

Что создали русские люди за свою историю?


Будучи, как-то, в гостях у своего близкого друга, я был ошеломлён, невероятной картиной, открывшейся мне в ходе беседы с его юным сыном, образовавшейся, в результате русофобческой и русоборческой политики нашего государства и в особенности, министерства якобы образования, – картине мировосприятия наших детей. Перескажу сам диалог, состоявшийся у меня с почти 11-ти летним мальчиком, который меня так поразил.
Данила, так зовут сына моего друга, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. 
Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей. 
На это мое замечание, он ответил, что американские танки ему нравятся. Но, не буду, же я пускаться в сравнительно-описательные характеристики танковой техники, углубляясь в историю войн и военной промышленности из-за вкусовых предпочтений 11-ти летнего мальчишки в компьютерной игре. 
Поэтому, пожав плечами, я, возвращаясь к чтению, какой-то книжки решил промолчать. Однако, уже отходя от стола, за которым сидел Данила, совершенно неожиданно в моей памяти всплыл исторический факт, об изобретении танка, – англичанами. О чем я и сообщил своему юному крестнику. 
Услышанное в ответ, меня поразило, заставило вернуться и продолжить беседу. А сообщил он мне следующее. «Оказывается», что все в мире придумано американцами и европейцами. 
Что русские, никогда – ничего не создали и не в состоянии, что бы то ни было создать. 
Что все самое лучшее и нужное создавали именно американцы и европейцы, а русские у них все только покупают. И так далее в том же духе. 
На мой вопрос, а с чего он это взял, и кто ему такое сказал, – он ответил, что это знают все и все так говорят. Я задумался, кто эти «все», в сознании 11-ти летнего ребёнка: детский сад, школа, телевизор, друзья-товарищи, свои родители и чужие родители и вообще более взрослые люди, которым, как якобы много знающим, доверяют дети. 
Конечно я сразу же начал вспоминать великих русских учёных и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. 
Менделеев, Попов, Сикорский, Королев, Пирогов и многие другие, о которых мог с ходу вспомнить. 
Ребёнок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие и невероятным интересом. 
Он просто не подозревал всего этого! О чём мне и сообщил в конце разговора. Оставив Данилу в его недоумении и продолжении игр, я вернулся к чтению. Однако текст не воспринимался, а в голове у меня всё прокручивался этот состоявшийся разговор. Меня переполняли чувства, я был в негодовании.
Через несколько дней, в разговоре со своим другом, отцом Данилы, я вспомнил об этом случае и пересказал его родителю. 
Подытоживая разговор, я предположил, что моему другу, следует уделить более пристальное внимание воспитанию сына и постараться устранить эти ущербные пробелы в мировосприятии. 
Как оказалось, мой друг был искренне поражён моим пересказом, особенно в том,…что танк изобрели англичане.
Конечно, в целом, он совершенно со мной согласен. Более того, сам бы хотел устранить пробелы в своих знаниях, хотя, конечно о Русских Победах и степени вклада в Мировую культуру он прекрасно осведомлен и бог с ними с танками. 
Тем более что, как молодой учёный, он сам имеет непосредственное отношение к Русской науке и её вкладам в историю.
Такова предпосылка этой статьи, которую я хочу вам представить, а точнее того перечня Русских Побед и Вклада в Мировую Культуру, который вы найдете ниже. 
Если вам известны интересные факты из истории изобретений и открытий, совершенных представителями Русской цивилизации, если вы следите за новыми выдающимися открытиями, а также для того, что сохранять и накапливать такие факты, свидетельствующие о Величии Русской цивилизации, то вступайте в сообщество ru_geniy_ и делитесь со всеми этой информацией. 
Будем вместе готовить базу, для воспитания будущих поколений в русле любви и приверженности к своему народу.

Что создали русские (это лишь малая часть):
qa
П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин Первая в мире электрическая  лампочка.
qa1
А.С. Попов.  Изобретатель Радио.
qa2
В.К.Зворыкин. Первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание.
qa3
А.Ф. Можайский. Изобретатель первого в мире самолета
qa4
И.И. Сикорский. Великий авиаконструктор создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик.
qa6 video
А.М. Понятов. Первый в мире видеомагнитофон.
qa7
С.П.Королев. Первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли.
qa8
С.М. Прокудин-Горский. Первая в мире цветная фотография.
qa9
Ф.А. Пироцкий. Первый в мире электрический трамвай.
qa11
Ф. А.Блинов. Первый в мире гусеничный трактор.
qa12
Е.М. Артамонов. Изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулём, поворачивающимся колесом.
qa13
  А. Р. Власенко. Первая в мире зерноуборочная машина.
qa24
В.П. Демихов.  Первым в мире осуществил пересадку легких, и первым создал модель искусственного сердца.
qa23
А.Д.Сахаров. Первая в мире водородная бомба.
qa14
 Г. Е. Котельников. Первый ранцевый спасательный парашют.
qa15
И.В. Курчатов. Первая в мире АЭС.
qa16
С.О. Костович. Создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель.

qa17
И. Ф. Александровский. Изобрёл стереофотоаппарат.
qa25
Д.П. Григорович. Создатель гидросамолёта.
qa18
В.Г.Федоров. Первый в мире автомат.
qa19
И.П.Кулибин .Механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста.
qa26
П.И.Прокопович. Впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками.
qa20
Д.И.Менделеев. Открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы.
qa21
К.С.Джевецкий. Построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем.
qa22
Н.Н.Бенардос. Изобрёл электросварку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями