вторник, 14 июля 2015 г.

Разлагающая роль современного телевидения

 

В России зомбоящик является одним из основных орудий внедрения ненавистнических идей в сознание Русского народа и подрыва национального самосознания. Это делается как в открытую, так и при помощи невинных на первый взгляд передач и фильмов, действующих на подсознательном уровне.
Существуют следующие наиболее распространённые виды воздействия:
• «юмористические» — откровенное издевательство над народом, русские — дураки;


• «философские» — призывают русских к покаянию (перед другим народами), к смирению и послушанию.

• «бытовые» ток-шоу — если покопаться внутри, то каждый [русский] — извращенец, подонок и дурак;

• застеклы — все русские — мелкие, никчёмные, пустые людишки;

• «умные» ток-шоу — разговоры на мировоззренческие вопросы — это пустословие, возможность повыпендриваться.

• политические — всё у «нас» [русских] не так как у нормальных людей;

• «исторические» — русские — рабы, русские — тюремщики народов, русские варвары — ошибка истории (особенно гнусны передачи о недавнем прошлом);

• криминальные (их неоправданно огромное количество) — посмотрите какие все они [русские] — мерзость, не заслуживающая звания человеков;

• развращающие действия — пример для подражания, «другим можно, а я чем хуже», «оказывается это разрешено и даже по телевизору показывают, а я думал…»;

• «музыкальные» — намеренное вытаскивание на экран безголосых певичек и певцов (зачастую гомосексуальной ориентации), наскоро обученных на так называемых «Фабриках звезд», тем самым тормозя в развитии и профанируя русское музыкальное искусство с целью экспансии западного (в основном англоязычного).

Есть передачи, не затрагивающие национальную сторону, но также разрушительно воздействующие:
• «непознанное» — вовлечение в мистику и суеверия;


• о катастрофах — нет ничего прочного, все мы скоро погибнем, так что — ешь, пей, веселись.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Некоторые мыслящие люди, которые вычеркнули зомбоящик из своей жизни, озабочены продолжающимся зомбирований других, ещё не просвещённых сограждан, и поэтому они стараются донести своё понимание о вреде зомбоящика до них. 
Делается это как с помощью пропаганды на улицах в виде народных собраний или создания привлекающих внимание изображений в поле зрения людей, так и в в интернетном пространстве, где ведутся разъяснительные беседы и создаются виртуальные группы противодействия зомбированию.
Также, существование быстро растущих интернетных порталов такие как Rutube и Видео@mail.ru в России, и Youtube и Google Video за рубежом, способствует развитию небольших, но многочисленных независимых видео каналов в интернете, где каждый может сам выбрать, что ему показывать и смотреть. 
Наличие таких порталов способствует распространению более правдивой и интересной информации в обход официальных СМИ, полностью властвующих в области традиционного телевидения.
Некоторые общественно-политичиские и религиозные организации создают свои небольшие каналы в интернете как единственный способ донесения видео материалов до своих зрителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями