суббота, 18 июня 2016 г.

Мораль Трезвости. От разрушения к устойчивому развитию


По преданию Магомет среди «спившихся» арабов проповедовал 25 лет (иногда говорят о 40 годах) в итоге была создана мощнейшая религия, в которой вопросы Трезвости освещены вполне научно без каких-либо признаков мистической мишуры. Вдумайтесь в смысл следующих слов, которые показывают одну из закономерностей, зафиксированных в учении Ислама. 


«Деньги, вырученные от продажи алкоголя, так же как и от ростовщического процента, являются греховными (Наше прим. То есть разрушительными. В новейшее время установлено, что один рубль, вырученный от продажи алкоголя приносит обществу ущерб равный шести рублям) по своей сути, даже если потрачены на очевидно созидательные цели». 

Но, то было в далёкое время и у арабов. Однако на цифрах 25 и 30 лет хочется остановить внимание вдумчивого читателя. 

По классификации, предложенной Геннадием Андреевичем Шичко, пятому трезвому движению в 2011 году исполнилось 30 лет. 


Напомним, что в 1981 году на конференции в городе Дзержинске, Горьковской области, выступил всемирно известный хирург Федор Григорьевич Углов. Выступил с докладом о самой животрепещущей проблеме для нашей страны – о проблеме алкоголизации населения. 

На этой конференции присутствовал и другой знаменитый учёный Г.А.Шичко. Наблюдая реакцию зала, отношение участников конференции к озвученному материалу, Геннадий Андреевич заключил, что это событие является началом «Пятого трезвеннического движения в России». 

Его заключение оказалось пророческим. Доклад Ф.Г.Углова широко разошёлся по стране. Идеи доклада были подхвачены многими людьми, потому что они отражали самое важное, самое актуальное для жизни страны и народа – нужно немедленно прекращать алкогольное отравление населения, которому нет ни малейшего оправдания. 

Появилось много людей, которые решительно «двинулись в массы» с единственным желанием помочь делу освобождения Родины от алкогольного геноцида. Самостийно начали возникать различные общественные организации, которые часто носили романтические названия «Истина», «Надежда», «Выбор», «Радуга», «Разум», «Исток», «Оптималист» и другие. 

Это было время романтики, энтузиазма, когда казалось, что ещё немного усилий, и на всей нашей земле установится желанная для всех Трезвость. 

Энтузиасты продвигали идеи Трезвости по всем направлениям. И «в низ» - в народ, и «наверх» - в правительство. В силу того, что Трезвость естественное состояние человека, семьи, общества в целом, идеи Трезвости находили отклик, как в народе, так и в различных управленческих кругах, включая самые высшие. 

Казалось бы, положение для алкобизнеса в России сложилось критическое. Однако не будем забывать, что мы рассматриваем пятое по номеру движение в России «за Трезвость». Предыдущие четыре алкобизнес подавил без малейшего вреда для себя. Количество алкогольного яда, которое заливают в себя одураченные граждане за год, растёт год от года. В 1914 году оно составляло около 4,7 литра абсолютного алкоголя на человека в год. В 1981 году около 11 литров. В настоящее время эта цифра по официальным данным составляет уже 18 литров. Экспертные оценки доходят до 25 литров на человека в год. 


Цифры показывают, что движения за Трезвость в России идут сами по себе, а алкогольный бизнес, как наживался на массовом убийстве людей через отравление алкогольными ядами, так и продолжает, это делать по сей день. 

Роль алкобизнеса в разрушении страны и убийстве населения 

Наиболее наглядны два проявления – это разрушение экономики и убийство людей. Начнём с денег и убытков, связанных с ними. Деньги алкобизнес прокручивает сквозь себя неимоверные. Специалисты оценивают их величину примерно в одну треть совокупной заработной платы всей страны. В России на протяжении последних 100-150 лет доля алкогольных денег в бюджете составляла 20-30% это огромнейшая величина. 

И что впечатляет, что говорит о могуществе алкогольного бизнеса. Появление алкогольных денег всегда сопровождается гигантскими разрушениями в обществе, которые давно известны. А с алкогольного бизнеса «Как с гуся вода!» 

Посмотрим на цифры. В СССР алкогольные деньги составляли в бюджете 56-65 млрд. рублей (данные д.э.н. Искакова Б.И.). Берём среднее - 60 миллиардов рублей, умножаем на шесть и получаем ежегодные убытки, которые несло население страны в размере 360 миллиардов рублей. Если учесть курс доллара по отношению к советскому рублю, то убытки в долларовом исчислении тогда составляли не менее 400 миллиардов долларов ежегодно. 
Военные расходы советской поры были на уровне примерно 80 миллиардов долларов в год. 

Если принять, что алкогольные деньги в бюджете составляли 30%, как это было доложено на ноябрьском пленуме ЦК КПСС в 1984 году, то убытки (30% х 6) составляли 180%. Иными словами 1,8 бюджета. И понятно, почему на этом же пленуме такое положение было названо нетерпимым. 

Эти алкогольные убытки раскладываются на каждого гражданина страны и их легко представить в заработных платах. Если расходы на алкоголь принять в одну треть совокупной заработной платы, то, умножив 1/3 на шесть (мы помним, что рубль, вырученный через продажу алкоголя, даёт шесть рублей убытка) получаем 2. Другими словами, потеря Трезвости в обществе, на каждого возлагает убытки равные в среднем примерно двум заработным платам. 

При этом нужно иметь в виду ещё одну тонкость. Деньги, вырученные при продаже алкоголя, и деньги вырученные, например, за картошку или любой другой полезный товар – принципиально разные деньги. За «картофельными» деньгами стоит реально выращенная картошка. А за алкогольными деньгами не стоит никакой вновь созданной полезности. Это «пустые» деньги. Для общества они много хуже просто ворованных денег. «Просто ворованные» деньги дают возможность вору присваивать кем-то произведённые товары и всё. 

А алкогольные деньги это другое явление. Мало того, что они ворованные (точнее присвоенные путём мошеннического обмана населения) они не имеют за собой, как говорят политэкономы «вновь созданной потребительной стоимости», говоря обычным языком, процесс их появления не сопровождался появлением в обществе чего-то хорошего. Появление «картофельных» денег говорит о том, что люди приобрели пищу. И это хорошо. В общество идёт добро. А появление алкогольных денег, говорит только о том, что в общество идёт горе, гигантские разрушения, о которых мы говорили выше. Политэкономы могли бы указать ещё на одну особенность алкогольных денег. Раз за ними не стоит «вновь созданной потребительной стоимости», то в этом смысле алкогольные деньги похожи на эмиссионные деньги. Это когда государство (банки) просто печатают деньги и пускают их в оборот. Но в отличие от «эмиссионных» денег, за алкогольными деньгами болезни, смерти, несчастия в семье, изувеченные судьбы. Потерянные мечты, пассивность людей, скука и разорение, и многое, многое другое, что не всегда можно и словами выразить. 

На эти темы исписаны тысячи книг, поставлено множество фильмов и т.д. Но всё без толку. Трезвость как отнималась у людей, так и отнимается. Узкий слой людей как наживался на алкогольном убийстве населения, и мошенническом присвоении денег, так и продолжает наживаться. 

И об убийстве населения. Это тоже официально признанная статистика. По причинам так или иначе связанным с алкоголем в нашей стране ежегодно умирает от 700 тыс. человек. По причинам, связанным с табаком ещё от 400 до 500 тыс. человек, и от разного рода других интоксикантов ещё около 100 тыс. человек. 

Экономические разрушения, гибель людей, как на крупно масштабной войне - это ли не демонстрация силы алкобизнеса? Из чего она складывается? 

Первое слагаемое силы алкогольного бизнеса. Циничность капитала. 


Первая составляющая – это бездушность, циничность, запредельная наглость капитала. Полное отсутствие совести, сострадания и других человеческих качеств. Их и не может быть у капитала, потому что капитал это не человек (!!!). Капитал это процесс, механизм извлечения любой прибыли. Это просто сгусток определенным образом организованных правил движения денежных потоков. И этот бездушный механизм подчиняет, порабощает людей. Поэтому не нужно наливаться «священной ненавистью» к людям, что заняты в алкобизнесе. Они сами жертвы бездушного механизма. 

Эта особенность капитала была подмечена английским профсоюзным деятелем Даннингом во времена, когда в США ещё процветала торговля рабами. Сейчас эта подмеченная закономерность вошла во все учебники политэкономии. Жаль только, что люди забывают о ней в повседневной жизни. 

«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы». 

Таково было положение в прошлом. Такое же положение в настоящем. Ещё раз посмотрим на цифры, сопровождающие преступления алкогольного капитала. Людские потери в России так или иначе связанные с алкоголем оцениваются в 700 тыс. человек и более. Свою жатву в 400-500 тыс. человек собирает табачный капитал, капитал, растущий на других интоксикантах, в список безвременно умерших добавляют около 100 тыс. человек. 

Люди, которые забывают (или не знают) о выше приведённой особенности капитала, просто не верят, что родное государство может поступать по отношению к своим гражданам столь жестоко и цинично. Пишут бесконечные петиции, обращения в надежде, что «верхи поймут». Капитал (бездушные правила движения денежных потоков) не понимает этих вещей в принципе. Невозможно уговорить комара, чтобы он крови не пил. Если человека без одежды обездвижить и выставить в тайге в «комариный сезон» - комары будут пить кровь у человека, пока он не умрёт. Только смерть жертвы их остановит, потому что у трупа кровь сворачивается и пить её становится невозможно. Комаров не остановят ни мольбы, ни стоны человека. Эту особенность комаров люди знают и соответственно защищаются, одеждой, мазями и т.д. 

Чем выше норма прибыли, тем механизм капитала бездушнее. Поэтому нужно всё время помнить, что себестоимость любого самого «качественного» алкогольного яда не более 15 рублей (в ценах 2011 года). А цена реализации 100-200 рублей и выше. Норма прибыли 600-1000% и выше. Такие нормы прибыли характерны и для других интоксикантов (табак, героин, кокаин, марихуана и др.) 
Соответственно и «бездушность» интоксикантного (табачного, алкогольного и др.) капитала выше «классических» 300% в разы. 

Второе слагаемое силы алкобизнеса. Реальная власть. 

Она идёт от тех же алкогольных денег, которые обманутые люди дарят алкобизнесу. Люди в подавляющем большинстве либо не задумываются, либо не знают, что такое власть и потому не видят, не понимают её проявлений в реальной жизни. Понять что такое власть, можно лишь отталкиваясь от понятия политика. Самое большое, что сейчас известно «широкой публике» о политике. «Политика – грязное дело», с ней лучше не связываться – испачкаешься, да и только. Иногда это слово расшифровывают «Поли» - много, «Тикос» - интересы. Получается, что политика это «многоинтересие». Такое понимание мало что даёт для практической деятельности. 

Точное же определение политики звучит так. «Политика это процесс выявления и различения интересов». Вот и всё! Так просто. А политик соответственно человек, который это выявление и различение (разделение) делает профессионально. 
Далее. С пониманием политики тесно связано определение власти. Ибо власть это не коридоры и полиция с дубинками, а тоже процесс по удовлетворению выявленных интересов, и осуществляется он с помощью правил движения денежных потоков. 

Чьи интересы удовлетворяются – у того и власть. 

Теперь понятно происхождение реальной власти у алкобизнеса. Одна треть совокупной заработной платы поступает в его распоряжение. Другими словами граждане, покупая алкогольные яды, сами вручают алкобизнесу реальную власть над собой. 

С помощью денег, полученных от населения, алкобизнес может продвигать рекламу, покупать политиков, учёных, журналистов и писателей, реально управлять всей машиной государства, что пишет законы, формирует общественное сознание и управляет им. 

Понимая, что такое политика и власть легче понять третью составляющую силы алкогольного бизнеса. 


nashaplaneta.su

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями