воскресенье, 13 августа 2017 г.

Масло чистотела от грибка ногтей



Грибок ногтей – довольно распространенное явление, с которым сталкиваются порядка 20% населения. Грибок поражает ногти на руках и ногах. Передаётся этот недуг путём переноса спор заражённым человеком. Грибок ногтей можно получить в бассейне, сауне, раздевалке и прочих общественных местах.


Масло чистотела от грибка ногтей: полезные свойства
Масло чистотела признано наиболее эффективным средством при лечении грибка ногтей. Его можно приобрести в аптеке или сделать самостоятельно, используя сушеную траву и любое косметическое масло, например, миндальное. 

Траву складывают в емкость, заливают кипятком, затем маслом, чтобы жидкости покрыли растение на 2 см. Затем кастрюлю закрывают, и оставляют в тёмном месте на 1 неделю. Готовое средство нужно процедить, и добавить столько же нерафинированного растительного масла. 

Полученное масло следует хранить в стеклянной банке в темном месте. Масло чистотела обладает очищающими, антисептическими, противовоспалительными свойствами. Оно используется в качестве противогрибкового и противовирусного средства. Как использовать масло чистотела от грибка ногтей?
Масло чистотела от грибка ногтей можно использовать по-разному. Очень хорошо оно работает, взаимодействуя с пищевой содой. Для этого нужно взять 1 столовую ложку пищевой соды, размешать в 3 литрах тёплой воды. Далее следует погрузить ноги или руки в раствор на 15-20 минут, после чего на распаренные ногти наносится масло чистотела.
Ещё один вариант использования масла чистотела. Распарьте ногти в горячей воде, далее обработайте их перекисью водорода, максимально обрежьте повреждённые участки ногтя и нанесите на ногтевую пластину масло чистотела. Эту процедуру нужно повторять каждый день, пока болезнь полностью не отступит.
Если вы хотите использовать масло чистотела от грибка ногтей, то не разбавляйте его другими компонентами. Для начала нужно хорошо распарить кожу вокруг ногтя, затем смазать маслом поражённый участок и кожу вокруг ногтя. Спустя 15 минут остатки масла можно удалить ватным диском. Эту процедуру нужно проводить 2 раза в день.
Лечение грибка на ногтях может проводиться следующим образом: на поражённое место с утра накладывается марлевый тампон, смоченный в масле чистотела, обматывается пищевой пленкой и фиксируется бинтом. На ночь поражённую ногтевую пластину нужно смазать йодом.
Масло чистотела поможет избавиться от болезни, если подготовить эффективную смесь, состоящую из масла чистотела и растительного масла в пропорции 1:1. Данную смесь наливают в кастрюлю и ставят на водяную баню на 3 часа. Далее смесь настаивают и в охлаждённом виде наносят 2 раза в день на распаренную ногтевую пластину.
Кроме того, вы можете сделать ещё один полезный состав. Смешайте эфирное масло чайного дерева с маслом чистотела. Из полученной смеси сделайте компресс и наносите его на повреждённые участки на 3-4 часа.
Масло чистотела – мощное средство против грибка ногтей, поэтому его нужно использовать дозированно, чтобы не вызвать осложнений.

1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить

Поделиться с друзьями