вторник, 12 июля 2016 г.

Десять ошибок молодой жены


1. Жаловаться на своего мужа и ваши отношения своим родителям.
Вы помиритесь, и ты его простишь, а вот твоя мама никогда. Это здорово настраивает твоих родителей против твоего мужа, ведь он обижает ИХ дочь. И в один прекрасный момент ты рискуешь оказаться между двух огней, разрываться между родителями и мужем.

2. Бороться за равноправие. 
Вступив в брак, я начала активно отстаивать позицию равноправия в семье. Все должно быть поровну, все по-честному и ни как иначе. К чему это привело? Равноправие возникло не только в обязанностях по дому, но и в оплате счетов, зарабатывании денег и перекладыванию на меня ответственности, которою я была не готова нести.
3. Не верить в ваш брак. 
Когда я только-только вышла замуж, я подсознательно оставалась не замужней и постоянно ловила себя на том, что я продолжаю примерять других мужчин в качестве своего мужа. Я так много сил и энергии тратила на это, что для семьи у меня оставалось совсем немного.
4. Ждать от мужа, что вот теперь-то, он подарит мне счастье. 
Т.е. зависимость моего состояния счастья, от умения мужа это счастье давать. Вот так ожидая, что он подарит тебе счастье, можно и не дождаться. Ведь зачастую понятия счастья у нас разные.
5. Ждать, что для вас муж измениться. 
Когда я выходила замуж, я уже знала о некоторых недостатках моего мужа. Но я свято верила, что рядом со мной он изменится. Меня постигло сильное разочарование, когда я поняла, что люди не меняются, а если и меняются, то тяжело и долго.
6. Сравнивать свою семью с другими. 
Мы зачастую забываем, что в других семьях живут люди с другим менталитетом и складом характера. Мы видим все-то хорошее, что происходит у них, и совсем забываем, что у них тоже есть свои проблемы. Зависть рождает только чувство неудовлетворенности и ничего больше.
7. Отодвигать мужа на второй план. 
Зачастую наши новые проекты, друзья, увлечения или дети, ставятся на первый план, а муж отодвигается в сторону. Особенно когда появляются первые проблемы, и вместо того чтобы их решать, мы убегаем от них.
8. Воздвигать мужа на пьедестал. 
Иногда мы впадаем в другую крайность. Возводим наши семейные отношения в ранг смысла жизни и совсем забываем о себе, своих увлечениях и хобби. Мы растворяемся в собственном мужчине. Это тоже не верно, нужно искать золотую середину.
9. Забывать о своих обязанностях. 
Мы все время помним и контролируем то, что должен делать муж. Но совсем забываем, а порой даже игнорируем собственные обязанности. Энергия расходуется впустую и тратится совершенно в ненужное русло.
10. Делать его работу за него. 
Мы хотим помочь нашим мужьям справиться с любыми трудностями, зачастую лишая их тем самым возможности действовать. Мы хотим, чтобы в нашей семье было все по-нашему, и зачастую делаем все за своих мужчин сами, считая, что справимся лучше. В итоге мужчина понимает, что ему ведь делать ничего и не надо. И спокойно ложится на диван. И лежит там годами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями