Работа
для большинства из нас имеет большое значение по разным причинам: материальное
положение, удовлетворение собственных амбиций по карьерной лестнице, приятное и
полезное времяпрепровождение. Но не секрет, что, в основном, трудимся мы, чтобы
получить достойную зарплату, которая бы позволила обеспечить себя и родных
людей.
Именно по этой причине наша трудовая деятельность превращается иногда в рутинные, трудовые дни с обычным сценарием рабочего распорядка.
Поэтому очень важно иметь хорошие отношения, как с руководством, так и коллегами на своей работе, ведь мы пребываем в коллективе почти весь день. И, если по каким-то причинам у нас складываются, скажем так, не совсем комфортные отношения, то в дальнейшем придётся трудно работать в напряжённой обстановке, что, естественно, отразится на трудоспособности,да и, вообще, на рабочую обстановку в целом.
Как создать благоприятную атмосферу среди работников, и какие меры лучше предпринять в конфликтных ситуациях, связанные с рабочими моментами, выясним прямо сейчас.
Именно по этой причине наша трудовая деятельность превращается иногда в рутинные, трудовые дни с обычным сценарием рабочего распорядка.
Поэтому очень важно иметь хорошие отношения, как с руководством, так и коллегами на своей работе, ведь мы пребываем в коллективе почти весь день. И, если по каким-то причинам у нас складываются, скажем так, не совсем комфортные отношения, то в дальнейшем придётся трудно работать в напряжённой обстановке, что, естественно, отразится на трудоспособности,да и, вообще, на рабочую обстановку в целом.
Как создать благоприятную атмосферу среди работников, и какие меры лучше предпринять в конфликтных ситуациях, связанные с рабочими моментами, выясним прямо сейчас.
Руководство
и вы
Предлагаем вам обратить внимание на следующие
пункты, которые помогут избежать определённых ошибок в построении отношений с
начальством:
- сколько бы вы ни проработали, например, на
том же предприятии, нужно всегда помнить о том, что деловые отношения являются
некой основой и гарантией дальнейшего плодотворного сотрудничества. Ведь
сегодня, например, вы, отлично ладите с руководителем, обращаясь к нему на “
ты”, а завтра может всё измениться, и тогда такое панибратство будет явно вам
не на пользу. Поэтому лучше сохранять нейтралитет в отношениях и придерживаться
золотой середины;
- не стоит каждый день маячить перед
начальником и напоминать ему о том, какой вы молодец, или какая вы умница.
Такие бесполезные действия охарактеризуют вас как человека самолюбивого и
надоедливого. Только результат вашей деятельности покажет истинный потенциал в
работе, и, конечно, усилия ваши не оставят без внимания. Но это не означает,
что нужно всё время браться за работу как свою, так и других сотрудников без всякой
просьбы. Тогда некоторые коллеги, как, впрочем, и начальство, может и
воспользоваться вашей добротой и патриотизмом;
- как бы это ни банально звучало, желательно
не заводить служебные романы с вышестоящими людьми на работе. Финал такого
увлечения, как правило, одинаков:иллюзии через некоторое время проходят по
объективным причинам, и так называемая любовь терпит крах при возникновении
обычных проблем. И тогда кто-то покидает своё место работы, а кто именно –
догадаться нетрудно. Однако не всегда увлечения на служебном месте могут
заканчиваться так плачевно. Бывают случаи, когда, например, представительница
прекрасного пола, увлекшись шефом, а он, в свою очередь ею, имеют в дальнейшем
отличные перспективы для создания фундамента крепкой семьи. Поэтому просто
будьте осмотрительней и анализируйте с тщательностью возникшие отношения.
А вот и
сами коллеги
Да, ваше настроение может во многом зависеть
от расположения сотрудников к вам. Каждодневные конфликты, какие-то неурядицы –
эти моменты, в целом, могут повлиять на само отношение к работе и на
возникновение мыслей о том, что пора поменять место. Но это не всегда самый
лучший выход из сложившейся ситуации. Поэтому давайте попытаемся разобраться в
тех ошибках, которые иногда совершаем мы, не думая о последствиях:
1.Чрезмерная угодливость во всём своим
коллегам. Здесь имеется в виду, как и взятие на себя чужих функциональных
обязанностей, чтобы предстать в лице сотрудников самым ответственным человеком,
так и взятие роли этакой “побегушки”, которая в любой момент и кофе сделает, и
документы оформит, и даже в магазин сбегает за булочками.
Самое главное, что подобного рода действия идут непосредственно от самого человека, то есть по его собственной инициативе.
Неудивительно, что здесь, вполне возможно, может наблюдаться просто равнодушие и неуважение к этому человеку. Что делать?Необходимо просто выполнять свою работу и ни перед кем не преклоняться.
Самое главное, что подобного рода действия идут непосредственно от самого человека, то есть по его собственной инициативе.
Неудивительно, что здесь, вполне возможно, может наблюдаться просто равнодушие и неуважение к этому человеку. Что делать?Необходимо просто выполнять свою работу и ни перед кем не преклоняться.
2. Постарайтесь не сплетничать и не обсуждать
в тесном кругу действия напарников по работе. Подобные разговоры с вашей
стороны будут явно не на пользу для сотрудничества в будущем.
3. Будьте самим собой в любой ситуации и не
забывайте о том, что естественность всегда будет хорошим спутником на пути
развития отношений с людьми.
Надеемся, что данная статья поможет вам разобраться
в вопросах, связанных с трудовыми моментами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий