среда, 4 февраля 2015 г.

Как мы себя травим




Многие «оппозиционеры» смеются над тем, что россиян травят вредными продуктами всевозможные Европейские производители. Но вот одно из них, пивное, раскрыло свои карты напрямую. 
Им плевать на всё, они хотят только денег. И чтобы россияне больше пили. Думаю ни для кого не секрет, что алкоголь сам по себе опасен для здоровья. 
Безвредная бутылочка пива каждый вечер на диване может привести к осложнениям, вроде импотенции, бесплодия или почечной недостаточности, не говоря уже о страшном горе для любой семьи – алкоголизме. 


Но всё становится ещё хуже, когда производители решают как можно больше экономить на себестоимости и «стричь капусту».

Например, вот что сообщает руководитель информационно-издательского управления Синодального отдела по делам молодежи Московского патриархата иеромонах Дмитрий Першин: «Продажа алкоголя в пластиковой таре подвергает жизнь потребителей очень серьёзной опасности. 


Кроме того, пластиковая тара позволяет продавать пиво в упаковках объемом до 5 литров. Если пересчитать количество спирта, то пятилитровая бутылка пива – это все равно что 1,5 литра водки. 


Тем самым мы дважды подвергаем население нашей страны очень серьезной опасности: во-первых, отравляя их, во-вторых, вовлекая в пивной алкоголизм».


Кроме того, этиловый спирт в пластиковой таре вступают в опасные химические соединения, которые разрушают печень, почки и системы организма.


Хоть в России и существуют законы, запрещающие продажу алкоголя несовершеннолетним, а так же в ночное время суток, но мелкие лихие торговцы обходят это. С теми, кто продаёт пятилитровые бутылки пива 14-летним подросткам борется полиция, но с недавних пор пошла новая мода. 


Совсем недавно в ларьке на автобусной остановке увидел аппаратуру для разлива пива в дешёвую пластиковую тару. Раньше там продавали хлеб, теперь разливают алкоголь кому угодно.


10 июня 2014 года Депутат Госдумы Раиса Кармазина направила законопроект, запрещающий продавать алкоголь в пластиковых тарах более 0.5 литров, на рассмотрение. 


Он прошёл первое чтение, был принят единогласно и… На этом всё. Госдума не рассматривает его во втором чтении, так как уже более полугода не может добиться заключения правительства на внесенные поправки.



«Появляется подозрение, что законопроект вновь «блокируется» пивным «лобби»… Предпринимаются самые активные попытки затягивания принятия законопроекта, выхолащивания его содержания», –пишет Раиса Кармазина в своём обращении к главе правительства Дмитрию Медведеву. И её слова не являются голословными.


По её словам, более 80% розничных продаж пива на территории РФ приходятся на четыре компании. Все они имеют иностранных собственников. В качестве примера попыток лоббистов заблокировать законопроект, Кармазина приводит совместное письмо послов Дании, Бельгии и Голландии, в котором послы высказались категорически против принятия законопроекта. «При этом в самих этих странах пиво из пластика не пьют. 


Объем потребления пива из ПЭТ находится в рамках статистической погрешности, да и сроки хранения в такой таре составляют всего несколько дней. То есть транснациональные компании относятся к России как к стране третьего мира, у себя же «дома» они себя так не ведут. Классические двойные стандарты! 


Поддержав антироссийские санкции, не зазорно зарабатывать за счет спаивания российского населения!», – возмущается Кармазина.

Другими словами, Европейские страны, да-да, те самые, что вводят против нашей страны санкции и обвиняют в терроризме, требуют не принимать законопроект. Они смеют требовать, чтобы их компании могли продолжать травить россиян, при этом сами уже запретили потребление пива из пластика.

Раису Кармазину так же поддерживает руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.

«Мешают принять закон о запрете пэт-упаковки транснациональные пивоваренные компании со своими так называемыми российскими пивоварами – четыре компании, которые контролируют почти 80% нашего пивоваренного рынка. 


Это «Карлсберг», которому принадлежит «Балтика», это «Хайнекен», «Эфес» и «Сан Инбеф». 


Они контролируют основную часть российского рынка и добиваются решений, которые им выгодны. Например, сначала у нас запретили рекламу пива, теперь опять разрешили, только она уже идет днем в спортивных программах. 

Такое ощущение, что для развития спорта единственное что нужно делать – лежать на диване и пить из этих больших пластиковых упаковок пиво», – говорит Шапкин.


У меня лично возникает один вопрос. Кто там так любит деньги, что готов травить собственную нацию и прогинаться под Европейское алкогольное лобби? 


Ведь не выйдет у коммерческих компаний отстаивать своё мнение без пары уродов-коррупционеров, уверен, готовых за деньги и собственных детей продать.


Хочу спросить у вас, дорогие читатели, стоит ли позволять Европе травить россиян? Или пора уже сказать своё твёрдое нет?

2 комментария:

  1. Вы хоть понимаете в чём заключаются европейские санкции?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, россиян надо продолжать спаивать пивом из пластиковых бутылок! И картофелем фри кормить...

    ОтветитьУдалить

Поделиться с друзьями