среда, 8 апреля 2015 г.

Мудрецы об образовании


Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. Лев Николаевич Толстой.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время — сегодня. Китайская мудрость.
Не поддаются обучению только самые мудрые и самые глупые. Конфуций.
Достоин быть учителем тот, кто способен открывать новое, обращаясь к старому. Конфуций.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму. Конфуций.

Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.

Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.

Тому, кто никуда не плывёт, — не бывает попутного ветра!

Учителя только открывают двери, дальше Вы идете сами.
Созданное в течение ста лет может быть разрушено за один час.
Лучший бой тот, которого не было.

Всякий пусть метёт перед своей дверью. Если каждый будет делать так, вся улица будет чиста. Лев Николаевич Толстой.

Даже простой человек, обретя знание, становится Буддой. Японская мудрость.    

«Если вас оставил старый друг, считайте это комплиментом. Вы на правильном пути."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями