вторник, 15 мая 2018 г.

Семь причин сказать микроблейдингу твёрдое "нет"!



Семь причин сказать микроблейдингу твёрдое "нет"! Предостерегаем вас от плачевных результатов. 




1. В Европе идет множество судебных разбирательств, касающихся микроблейдинга и испорченных лиц. В России таких процессов пока еще нет, но недовольных клиентов много. Хотите быть в их числе? Думаем, вряд ли.

2. Для тех, кто собрался делать микроблейдинг, вопрос встает ребром — как найти хорошего профессионала? В любой области хороших мастеров меньше, чем плохих, и сама процедура требует ювелирной точности. Малейшая ошибка — рубцы на линии разреза. 

3. Опасность процедуры. Микроблейдинг — это разрез. Глубина зависит от усилия мастера: нельзя уходить слишком глубоко, чтобы не травмировать кожу. Классический перманентный макияж — серия точек, между ними остается неповрежденная кожа. Поэтому ткань там не рубцуется и не уплотняется.

4. Микроблейдинг подкупает тем, что сразу после процедуры волоски выглядят невероятно тонкими. Выглядит это красиво, но после того, как микроблейдинг заживает, клиент сталкивается с серьезными последствиями. 

Встречаются расплывшиеся фиолетовые брови, видны микрорубцы — ничего хорошего в этом нет.

5. Этой процедуре учат и учатся все, кому не лень. Не умеют работать даже аппаратами, не чувствуя кожу, жестко и глубоко.

6. Мастера не понимают, на какой глубине нужно работать, режут слишком жестко и глубоко.

7. Обучаться микроблейдингу несложно: дается определенная схема работы. Расходные материалы дешевые, продаются на каждом шагу. И мастерам кажется, все просто и легко.

Самое ужасное — микроблейдинг слишком доступен. Никакого художественного образования, многолетнего ощущения кожи, понимания, на какой глубине работать. Что приводит к плачевным результатам.

Берегите себя и будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями