вторник, 30 сентября 2014 г.

Десять правил обращения с женщинами


Корреспондент The Times Тэд Сэфрен вывел 10 правил обращения с женщинами, исходя из опыта общения со своей 2-летней племянницей Лу-Лу.

"Я холост. Мне перевалило за тридцать. Уже 20 лет я пытаюсь понять женщин – но не всегда получается. И лишь полгода назад у меня появилась возможность заглянуть в сознание женщины, понять, как оно устроено.

В этом мне помогла Лу-Лу, моя двухлетняя племянница. 

Знаю-знаю: раз я взрослый, это мне положено учить её всяким полезным вещам, а не наоборот, но в данном случае обучение было взаимным.


За два месяца я узнал о женщинах больше, чем выяснил на собственном опыте за два десятилетия. 

Только не подумайте, будто я считаю, что женщины – это двухлетние детки, заслуживающие соответствующего обращения. 

Я люблю мою племянницу. Я уважаю мою племянницу. 

Ради моей племянницы я накрою собой неразорвавшуюся гранату – и не только для того, чтобы развеселить малышку. Собственно, я упаду на гранату только при наличии реальной опасности, что она взорвется и девочка пострадает. 

Каждая женщина – индивидуальность, а я делаю обобщения, но в душе двухлетней Лу-Лу живёт неразбавленная, неиспорченная сущность – так сказать, подсознательное выражение, фрейдовское "оно" – женственности. Перечислю, что я узнал.

1. Игнорируйте их.
Здесь Сэфрен не открыл Америку, а, скорее, повторил за классиком: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». И он оказался прав. Если вы будете навязывать женщине свое общение, она, скорее всего, отвернётся от вас, а проявив умеренное равнодушие вы только заинтересуете её.

2. Подкупайте их.
Женщин действительно можно подкупить, считает корреспондент. Главное – дарить им эффектные подарки. В случае с его племянницей обойтись можно парой блестящих заколок и большим плюшевым зайцем, а вот взрослым дамам, надо понимать, это вряд ли придётся по вкусу. Поэтому – ювелирный магазин к вашим услугам.

3. Делайте им комплименты.
Если делать комплименты реже – они больше ценятся. Чушь собачья, считает Сэфрен. Общаясь со своей двухлетней родственницей, он понял, что женщин нужно хвалить постоянно и по любому поводу. Даже самому незначительному.

4. Слушайте их.
Если внимательно выслушать женщину, можно и не ломать голову над тем, что же ей нужно – она всё скажет сама, нужно лишь превратиться в одно большое ухо. Если воспринять информацию, что изливает на вас женщина, полностью, то жить станет легче – просто делайте всё в соответствии с её словами.

5. Просите прощения.
Да, просите его постоянно. Разлили вы её чай, неловко шевельнув рукой возле чашки, или же опоздали на встречу – извиняйтесь, извиняйтесь и ещёраз извиняйтесь. Самое главное – не показаться фальшивым в своих извинениях. Если вам удалось убедить женщину, что вы искренне раскаиваетесь и её прощение спасёт вам жизнь – дело в шляпе.

6. Не мешайте ей никогда.
Абсолютно неважно, чем занимается женщина. Пускай вам её занятие кажется самым дурацким способом убить время – не вмешивайтесь и держите язык за зубами. Рот открывайте только ради того, чтобы высказать своё одобрение. Просто наблюдайте – вскоре она сама обнаружит, что её затея была глупа.

7. Не указывайте, что им делать.
Женщина никогда не станет делать то, о чём вы её попросили. В любом случае, 2-летняя родственница журналиста, надо понимать, ни за что бы не стала. Лучше подталкивать женщину к выводу, делая вид, что инициатива исходит от неё.

8. Не жалуйтесь им на жизнь.
Им это неинтересно. И, если вы станете истово жаловаться, в её глазах вы потеряете свой мужской облик. Спокойней. Если у вас действительно проблемы, она сама почувствует и придёт вам на помощь.

9. Не пререкайтесь с ними.
Спорить – бессмысленная трата сил, воздуха и времени. Варианта два – либо вы её не переспорите, либо выиграете спор, но получите женщину в самом дурном расположении духа. Разве победа в каком-то там споре стоит таких огромных проблем?

10. Ни в коем случае не доводите их до слез.
Поверьте, остановить вы её не сможете – будь это 2-летний ребенок или 32-летняя женщина. Любой мужчина беззащитен перед плачущей женщиной, а способа прекратить плач не существует – она должна устать плакать сама, а каков ее лимит не знает никто. Так что лучше просто до этого не доводить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями