1. В Европе идет множество судебных разбирательств, касающихся микроблейдинга и испорченных лиц. В России таких процессов пока еще нет, но недовольных клиентов много. Хотите быть в их числе? Думаем, вряд ли.
2. Для тех, кто собрался делать микроблейдинг, вопрос встает ребром — как
найти хорошего профессионала? В любой области хороших мастеров меньше, чем
плохих, и сама процедура требует ювелирной точности. Малейшая ошибка — рубцы на
линии разреза.
3. Опасность процедуры. Микроблейдинг — это разрез. Глубина зависит от усилия
мастера: нельзя уходить слишком глубоко, чтобы не травмировать кожу.
Классический перманентный макияж — серия точек, между ними остается
неповрежденная кожа. Поэтому ткань там не рубцуется и не уплотняется.
4. Микроблейдинг подкупает тем, что сразу после процедуры волоски выглядят
невероятно тонкими. Выглядит это красиво, но после того, как микроблейдинг
заживает, клиент сталкивается с серьезными последствиями.
Встречаются расплывшиеся фиолетовые брови, видны микрорубцы — ничего хорошего в этом нет.
Встречаются расплывшиеся фиолетовые брови, видны микрорубцы — ничего хорошего в этом нет.
5. Этой процедуре учат и учатся все, кому не лень. Не умеют
работать даже аппаратами, не чувствуя кожу, жестко и глубоко.
6. Мастера не понимают, на какой глубине нужно работать, режут слишком жестко
и глубоко.
7. Обучаться микроблейдингу несложно: дается определенная схема работы.
Расходные материалы дешевые, продаются на каждом шагу. И мастерам кажется, все
просто и легко.
Самое ужасное — микроблейдинг слишком доступен. Никакого художественного образования, многолетнего ощущения кожи, понимания, на какой глубине работать. Что приводит к плачевным результатам.
Берегите себя и будьте здоровы!
Самое ужасное — микроблейдинг слишком доступен. Никакого художественного образования, многолетнего ощущения кожи, понимания, на какой глубине работать. Что приводит к плачевным результатам.
Берегите себя и будьте здоровы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий