понедельник, 11 апреля 2016 г.

Не мыла голову шампунем полгода... К чему это привело


«Мой эксперимент с мытьем волос содой и яблочным уксусом должен был продлиться лишь месяц, но я не могу остановиться» — написала Кэтрин Мартинко, журналист и бьюти-блогер. Мы показываем, к чему привёл Кэтрин её эксперимент.



Уже шесть месяцев, как я перестала пользоваться шампунем. Все началось с небольшого эксперимента: мой редактор спросила, не хотела ли я попробовать способ мытья головы без шампуня в течение месяца. 

Я нехотя согласилась и вместе с другим автором — Маргарет Бадор — окунулась в мир альтернативного ухода за волосами. Прошло уже полгода, а я и не собираюсь возвращаться к шампуням.
Мои волосы становятся более здоровыми и послушными по мере того, как я избегаю мытья шампунем. Они меньше жирнятся, и я могу дольше не мыть их, обычно 4–5 дней. 

Они становятся мягче, меньше вьются, появилось больше блеска, а голова перестала чесаться (видимо, прошла сухость от шампуней). Теперь у меня стало меньше проблем. 

Чтобы получить естественные локоны, мне достаточно лишь втереть немного кокосового масла во влажные пряди.
Она не мыла голову шампунем полгода
Метод мытья без шампуня помогает экономить деньги. За шесть месяцев я использовала лишь одну коробку соды и половину бутылки уксуса. 

Больше нет пустых пластиковых бутылок из-под шампуней и кондиционеров в шкафу, которые нужно постоянно выбрасывать, а также нет бесконечных средств по уходу за волосами, которые были нужны для моих непослушных локонов.
Если этот метод вас заинтересовал, почему бы вам его не попробовать? Хотя бы какое-то время. Результат может вас приятно удивить.

Вот как делаю я: 
2 столовые ложки соды положите в стеклянную банку, объёмом 500 мл. Намочите волосы. В банку налейте воды и перемешайте до растворения соды. Полейте раствором на голову и вотрите его в волосы. 

Теперь возьмите 2 столовые ложки яблочного уксуса и вылейте их в ту же банку. Добавьте воды, полейте на голову и тут же сполосните. Этот расчёт приведён для длинных волос. 

На короткие и средней длины волосы берите по 1 ст.л. соды и уксуса на 1 ст. воды. Если после мытья волосы кажутся вам недостаточно чистыми, при следующем мытьё добавьте больше соды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями