среда, 18 мая 2016 г.

Причуды подсознания или почему бессознательное не воспринимает частицу «не»


Я давно думала над тем, почему многие коучеры и психологи не рекомендуют употреблять отрицательные высказывания.
К примеру, почему нельзя говорить «не болейте», а надо говорить «выздоравливайте».
Почему нельзя говорить «я не хочу быть бедным», а надо говорить, «я хочу быть богатым». 
Недавно, я нашла статью, которая соответствует моему ощущению решению этого вопроса.
Наше подсознание не воспринимает частицу «не», но  почему так происходит?
В чем разница между утверждением «Я хочу не болеть» и «Я хочу быть здоровым»?
Попробуйте  настраиваться на событие, которое хотите притянуть, без учета игры слов «я хочу не…» и «я хочу быть…» и получите очень даже неплохие результаты. Процент реализации заказа будет стабильно на уровне 50-70%. Довольно не плохо, верно? А вы как вы думаете?
Однако по какой-то невиданной причине мои мысли регулярно возвращались к пресловутой частице «не». …«Я хочу не болеть» и «Я хочу быть здоровым»; «Я не хочу быть бедным» и «Я хочу быть богатым»; «Я хочу не бояться» и «Я хочу быть смелым».
А вам как кажется, есть ли разница в аналогичных утверждениях?
Вы еще не догадались, где собака зарыта?
Как оказалось, нашему подсознанию абсолютно наплевать на частицу «не». Наше «бессознательное», не имеет ни каких претензий, ни к «не», ни к «нет», ни какому-то еще отрицанию или утверждению от противного. Оно его просто не замечает!
Однако решающее значение имеет ключевое слово любого нашего утверждения. Вернее энергия, которую несет в себе ключевое слово. Вот «жирный» секрет на миллион долларов!


Посмотрите внимательно на рисунок.
На первый взгляд, звучащие идентично по смыслу фразы, имеют совершенно разные по смыслу, эмоциональной нагрузке и энергетике ключевые слова.
В первом случае – это «болеть, болезнь, боль».
Во втором – это «здоровье, здорово». Попробуйте произнести первую серию слов, а затем вторую.
Прислушайтесь к своим ощущениям. Что вы почувствовали в первом и во втором случае? Теперь вы уловили разницу?
Вот и весь секрет. Когда мы произносим утверждение типа «Я не хочу болеть», подсознание реагирует на ключевое слово «болеть». Оно впитывает энергетику этого слова и воспринимает его как команду к действию, т.е. срабатывает логическо-эмоциональная цепочка «Я — болеть». Фактически утверждение начинает звучать на уровне энергетики как «Я хочу болеть».
По аналогии, когда мы произносим утверждение «Я хочу быть здоровым», подсознание реагирует на ключевое слово «здоровым». В этом случае утверждение звучит как «Я – быть здоровым».
Понимание энергетической работы принципа построения утверждения-выполнение заказов увеличивается на 10-15%. Оказывается, что до этого, при всей правильности внутренней настройки на заказ,  тратится 10-15% созидающей энергии на преодоление негативно-эмоциональной энергетики неверно подобранного ключевого слова.
А еще результаты значительно улучшаются и скорее достигается эффект, если произносить утверждение в настоящем времени, т.е. вместо утверждения «Я хочу быть здоровым» произносить «Я здоров».
«Я не хочу болеть» — не правильное (разрушающее) утверждение, имеющее ключевое слово, несущее отрицательную энергию.
«Я хочу быть здоровым» — правильное (созидающее) утверждение, имеющее ключевое слово, несущее положительную энергию, но не имеющее временных рамок- здоровым можно стать и через год и через два и к смерти.
«Я здоров» — максимально созидающее утверждение – АФИРМАЦИЯ.
«Я буду здоров в ближайшее время! «Я стану здоровым в ближайшее время» … а как скажете ВЫ?

1 комментарий:

  1. Спасибо. Теперь понятно, как работает библия. Не убей, не укради, не возжелай и т. д.

    ОтветитьУдалить

Поделиться с друзьями