Место настолько прекрасное, что я готов писать о нем хоть каждый месяц. На самом деле, это один из немногих нью-йоркских районов, где я мечтал бы жить. Тихие и уютные улицы, парковка у каждого дома, красивая архитектура, удачное местоположение. Для тех, кто слышит о нем впервые, я рекомендую перейти по ссылке на мой первый пост, где все подробно расписано. Остальных же приглашаю насладиться красотой весеннего Форест-Хиллс-Гарденс.
Надо сказать, что в этом году невероятно повезло с погодой. В любом другом городе такая длинная и холодная весна была бы настоящей трагедией, но не в Нью-Йорке, где от жары начинаешь уставать еще в мае и потом вынужден терпеть ее вплоть до сентября, бегая от кондиционера к кондиционеру. В этом же году на улице было свежо и прохладно. А главное, что благодаря этому в Нью-Йорке случилась настоящая весна. И длилась она не неделю, как это бывает обычно, а почти целый месяц. Все медленно распускалось, красиво и долго цвело, наполняло воздух немыслимыми весенними ароматами и невероятно радовало взгляд. Пока это была самая красивая весна в Нью-Йорке из тех, что я видел. Ну а как в такую красивую пору не поехать в один из самых красивых городских районов.
Почему я люблю Форест-Хиллс-Гарденс? Да потому, что это идеальный городской район. Настолько идеальный, что его, казалось бы, не должно существовать в таком городе, как Нью-Йорк. А он есть. Как бы банально это не звучало, но это уникальный островок красоты и спокойствия в бушующем и стремительно меняющемся океане мегаполиса. Со всех сторон на него накатывает волнами пестрый и многонациональный Куинс с однотипной и, будем честными, весьма скучной застройкой. Соседние улицы перегружены автомобилями, а дома жильцами. Вокруг кипит городская жизнь во всех ее проявлениях: гудки машин, грохот поездов, музыка из окон, запахи еды, лавки, магазины, рестораны и нескончаемые толпы пешеходов. В Форест-Хиллс-Гарденс же тишина и спокойствие. На улицах почти нет ни автомобилей, ни людей. Такое ощущение, что попал в прошлое - лет на сто назад.
3.
Все дело в том, что Форест-Хиллс-Гарденс является частной территорией на которой действуют свои собственные отличные от городских правила. Это касается парковки, вывоза мусора, уборки улиц, благоустройства, любого строительства и наверное еще чего-то, о чем я просто не знаю. Фактически это частные улицы интегрированные в городскую дорожную сеть. Вы можете по ним гулять и ездить на машине, но для того, чтобы запарковаться придется получать специальное разрешение, которое выдают только резидентам района и их гостям.
4.
За внешним обликом района строго следит управляющая компания. Каждый покупающий здесь недвижимость обязуется неукоснительно выполнять все обязательства накладываемые на домовладельцев. Внести какие либо серьезные изменения во внешний облик зданий практически невозможно. Форест-Хиллс-Гарденс законченный и очень гармоничный район и за этой гармоничностью неустанно следят. Здесь нет домов, которые раздражают своей архитектурой, нет домов, которые не вписываются в архитектурный облик района и нет участков поверхности которых регулярно не касаются заботливые руки садовников. К примеру, в Форест-Хиллс-Гарденс нет ни одного деревянного дома. Все каменные и все без исключения с черепичной крышей.
5.
6.
7.
8.
Решил сам для себя сформулировать преимущества и недостатки района.
Почему я хотел бы там жить:
- Местоположение. Району невероятно повезло с тем, где он находится. Будь он на Манхэттене, его бы давно сожрали алчные застройщики не оставив и следа от оригинальной концепции города-сада, но Форест-Хиллс-Гарденс находится в дальнем Куинсе, куда строительный бум еще не докатился и вряд ли когда-нибудь дойдет. На соседнем Куинс-бульваре потихонечку растут высотные многоквартирные дома, но до того безумия, что творится, к примеру, в Лонг-Айленд-Сити здесь еще очень далеко. При этом Форест-Хиллс-Гарденс не соседствует ни с одним условно неблагополучным районом. Со всех сторон он окружен своеобразными буферными зонами.
9.
- Транспортная доступность. Всего 15 минут (две остановки) на электричке до вокзала Пенн-стейшн или 35 минут на метро. Станции находятся прямо на границе района. Электричка быстрее и комфортабельнее метро, но и стоит дороже. На машине до мидтауна Манхэттена ехать от 30 до 50 минут в зависимости от трафика.
10. Станция пригородных поездов Лонг-Айлендской железной дороги. Отсюда до Манхэттена две остановки и всего 15 минут езды. Когда-то именно наличие станции было ключевым моментом в деле покупки земли под будущее строительство поселка. Станция построена в том же архитектурном стиле, что и район.
- Красивая архитектура. Район застроен по-настоящему красивыми домами выполненными в едином архитектурном стиле. Ничто не режет глаз и не раздражает. Для такого пестрого города, как Нью-Йорк, это весьма необычно.
11.
12.
13. В Форест-Хиллс-Гарденс используется свой собственный дизайн указателей улиц (и шрифт свой, и даже цвет в который они выкрашены). Ну и сами названия прекрасны - Авеню Пуритан, к примеру.
- Жилье на любой вкус и кошелек. Здесь есть частные дома всевозможных размеров: от огромных особняков до аккуратных коттеджей, здесь есть таунхаузы и 11 многоквартирных домов. Проблема лишь одна - кошелек может быть любым, но это должен быть толстый нью-йоркский кошелек. Район, надо сказать, весьма недешевый.
14. Бывшее здание отеля на привокзальной площади, ставшее многоквартирным домом.
15.
16.
- Пустые улицы. Парковка на улицах разрешена только резидентам района. Если вы приехали в гости, то вам надо будет получать специальное разрешение. Плюс в районе много больших односемейных домов с собственными гаражами и драйвэями (подъезная дорога к дому). В результате мы имеем очень непривычную для Нью-Йорка картину, когда на улицах нет машин.
17. Так выглядят многие улицы Форест-Хиллс-Гарденс.
18. А так выглядят улицы, которые находятся сразу за границами района.
19. Такой вот знак полностью меняет их облик.
20. Таких видов в Форест-Хиллс-Гарденс много.
21. У многие жителей есть собственный "драйвэй" (дорожка идущая к гаражу) и занимать пространство на улице нет никакой нужды.
22.
23.
24. На обычной нью-йоркской улице так запарковаться не получится, а тут можно.
25. Гараж с черепичной крышей.
26. Одинокий Порш.
27. Машины, кстати, выделяются на фоне обычных нью-йоркских.
28. В семье не без урода (я про парковку на тротуаре). Я бы сказал, что для Нью-Йорка Гелендваген это своего рода диагноз.
- Чистота и ухоженность. Всеми вопросами уборки мусора и благоустройства улиц занимается корпорация управляющая районом и финансируемая из ежегодных взносов, которые платят владельцы недвижимости. Количество зеленых насаждений на улицах здесь значительно превышает среднюю величину по городу. К тому же сами жильцы с большой любовью и вниманием относятся к собственным участкам. Здесь вообще нет неухоженных домов и нестриженных газонов. Каждый год в районе высаживаю примерно 70 новых деревьев.
29.
30.
31.
32. Единственным мусором на улицах были лепестки цветов.
33.
34.
35. Газоны у домов поражают правильностью своих форм.
36.
- Тишина и низкий уровень преступности. Это качество Форест-Хиллс-Гарденс по достоинству это могут оценить жители других районов Нью-Йорка. К примеру, Манхэттена, где жизнь не останавливается ни на минуту даже ночью. Дело тут, конечно же в самих жителях. В принятых на территории правилах поведения и в том, что в Форест-Хиллс-Гарденс много тупиковых улиц и почти нет транзитного транспорта, что практически исключает шум и проблемы со стороны заезжих граждан. За порядком на территории круглосуточно следит специально нанятая охранная фирма. Улицы патрулируются, а по соседству нет неблагополучных районов.
37. Частный парк. Только для жителей района. Катание на велосипедах, занятие бегом, слушание музыки, готовка еды, игра в мяч, а так же кидание любых объектов - запрещены.
- Хорошие школы. Для многих именно это является решающим фактором при выборе района. В Нью-Йорке уровень школы почти всегда зависит от уровня района. Форест-Хиллс-Гарденс не исключение.
38. Одна из центральных улиц района.
Теперь почему не бы не хотел там жить. Хотя правильнее было бы сформулировать: почему хотел бы, но не живу:
Дорого. Это главная проблема лично для меня. Для района же это своеобразный фильтр, который отсеивает определенный круг людей. Тут надо не просто иметь деньги на аренду или покупку дома. Надо так же иметь их на его содержание.
39.
К стоимости владения нужно добавить ежегодные обязательные сборы. Они не так велики, как может показаться, но и копеечными их не назовешь. Несколько лет назад они составляли от 1500 до 2000 долларов с дома. Сейчас наверняка больше.
40.
Еще предположу, что резидентам хотелось бы полной изоляции от остального мира, но это увеличит налоговые сборы и ежегодные отчисления, поэтому, видимо, улицы так и будут оставаться открытыми людей из вне.
41.
К недостаткам можно так же отнести то, что все жестко регламентировано. Иногда хочется чуть большей свободы в определенных вещах. Например, посадить дерево там, где хочется, забетонировать большее пространство перед домом, или облицевать чем-то другим фасад. Но тут вы либо соглашаетесь на правила игры, либо покупаете недвижимость в другом месте. Все просто.
42.
Еще несколько фото района.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
Минутка саморекламы. Это тоже важно :) Я занимаюсь индивидуальными экскурсиями по Нью-Йорку и специализируюсь на всяких нетуристических местах и маршрутах. Пишите на samsebeskazal@gmail.com если вдруг собираетесь в Нью-Йорк и вам интересно посмотреть на него с разных сторон, а не только с той, которая описана во всех путеводителях. Я не покажу вам Таймс-сквер, Уолл-стрит и Статую Свободы, зато покажу массу другого не менее интересного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий