И.Нилова. В последнее время в интернете опубликовано множество видео роликов, на которых показаны ужасные сцены детской жестокости по отношению друг к другу в школе и на улице. От чего появилась такая жестокость у детей, и как с ней бороться?
ММ Детская жестокость возникает от того, что дети видят и слышат много примеров подобной жестокости в окружающем мире.
Если ребёнок с младенчества смотрит все фильмы американского производства «Том и Джери», то за смешными сценками вечной погони кота за мышью можно легко различить множество сцен чудовищного насилия над котом, который попадает в самые различные ситуации, в которых он получает травмы не совместимые с жизнью на протяжении всего сериала.
Но при этом, кот каким-то странным образом все же остаётся в живых и продолжает свою вечную погоню за мышью. Таким образом в сознание ребёнка входит понятие отсутствия последствий после тяжёлых травмирующих ситуаций.
И, что самое страшное, ребёнок теряет чувствительность к тому, что испытывает другой человек или животное, когда с ним происходит беда. Полное отсутствие эмпатии – это самое страшное уродство, которое может быть у человека.
Отсутствие эмпатии свойственно звероящерам подземелий по причине того, что они не имеют Души и у них – коллективная форма Разума, вовсе не наделённая свойствами эмпатии ни к одному живому существу на Свете. Эта коллективная форма анти разума живёт в условиях Холодного разума и никогда не испытывает никаких чувств, кроме инстинкта жизни любой ценой и обязательно за счёт кого-то, кто отдаёт свой жизненный потенциал этой коллективной паразитической сущности.
Условия созидания на Земле Нового Мирового Порядка полностью продиктованы людям именно этой коллективной паразитической формой жизни подземелий. Змее люди, рептилоиды, разумные драконы и всевозможные монстры – гибриды не могут устроить на поверхности Земли условий, пригодных для себя, не сменив энергетический состав населения поверхности Планеты.
Они всегда подавали сигналы на поверхность о своих намерениях захватить сознание земного человечества, и всегда их внимание привлекали именно дети. Детская психика очень податлива для влияния со стороны. Очень важно, чтобы ребенок постоянно учился на всех окружающих его событиях. Так, во времена Радио дети учились на радиопередачах.
В настоящее время дети имеют кроме радио ещё и телевидение, и интернет, и всевозможные электронные игры. Все эти инструменты кардинально влияют на сознание детей и превращают нежную детскую душу в рассадник жестокости и извращённого восприятия Мира.
Игры, в которых мужчины дерутся с женщинами, где молодые люди убивают пожилых людей, где все друг другу причиняют травмы не совместимые с жизнью… Все это является особым изощренным и циничным способом для полного уничтожения в человеческой среде элементарной этики и гуманизма.
Дети получают непомерный заряд жестокости, и те части их души, которые отвечают за Эмпатию и Сочувствие, становятся безчувственными, омертвелыми. В результате во взрослый мир выходят человеческие монстры, которые не способны ни любить, ни сочувствовать, ни отдавать друг другу теплые чувства.
Мир постепенно превращается в чудовищный рассадник жестокости и разврата, которому тоже отданы огромные ресурсы для того, чтобы дети становились вечно возбужденными половыми извращенцами, которые ищут удовлетворения во всех видах совокуплений.
Детская среда в школах в настоящее время напитана всеми этими пороками. Учителя видят только парадную строну поведения своих учеников, а на самом деле все коллективы школьных классов имеют свою, не учтённую взрослыми людьми, жизнь. Младенцы, которые с восхищением смотрели приключения кота и мыши в своих планшетах или компьютерах, в то время, когда их родители занимались своими делами, выросли и теперь уже соседка по парте, или по классу, может стать той самой жертвой, которой можно безнаказанно причинять боль и наносить раны несовместимые с жизнью.
И жертвами становятся, как правило, именно те дети и подростки, которым родители запретили смотреть жестокие мульти в детстве и научили их простой человечности и эмпатии к боли и потребностям других людей. Такие дети становятся беззащитными жертвами своих сверстников, и трагедии в детских жизнях становятся все более страшными и изощрёнными.
Жестокие малые монстры крушат все вокруг них и не имеют границ своей жестокости, поскольку их приучили к тому, что кто сильнее и имеет богатых родителей, тот и прав!
Поступки «золотой молодежи» стали столь вопиющими, что никто не знает, что с ними делать.
Привлекать их к уголовной ответственности ещё рано, а оставлять безнаказанно то, за что взрослых садят в тюрьму на много лет, делает их ещё более циничными и безстрашными в своём жестоком обращении с окружающими людьми.
Целая плеяда детей – монстров уже выросла, и вскоре эти дети займут место в государственном управлении, в ключевых отраслях промышленности и народного хозяйства.
Тогда и наступит тот самый Новый Мировой Порядок, который строили звероящеры на Земле, потому что зверолюди станут с точностью выполнять их поручения и приказы, а все остальные люди, будут жить в полном подчинении в этой дьяволо- системе, под названием Новый Мировой Порядок.
И.Нилова. Неужели уже ничего нельзя сделать?
ММ Война между Светом и Тьмой велась всегда. Люди были живы только благодаря тому, что они принимали Светлую сторону жизни, как единственно верную дорогу к Безпредельности познания Вселенной.
Теперь, когда Пути к Свету полностью заслонили тёмные устремления людей, у них осталась только одна дорога – во Тьму Внешнюю. Своё будущее люди себе уже приготовили в лице своих наглых и безудержных в жестокости и разврате детей.
Эти дети уже повзрослели и уже не станут считаться со своими родителями и учителями. Они станут рвать «своё» от жизни любыми средствами, и окружающие ещё не раз вспомнят проклятием эти «милые» и смешные фильмы, в которых кот гоняется за мышью и получает травмы несовместимые с жизнью.
В настоящее время есть только один способ вернуть себе уверенность в будущем. Это немедленно начать строить Державу Света в России, потому что весь остальной Мир уже пришёл к условиям Нового Мирового Порядка, в котором будут царствовать монстры – детишки воротил от украденных миллиардов.
Эти «детишки» будут страшнее своих отцов на порядки, и управлять они будут Мировой политикой, экономикой и финансами, а значит, весь подчинённый им Мир станет жить в условиях царствования жестокости и маразма, некогда царящих в ныне существующих школах.
Царство дьяволо-людей, исполняющих волю подземных монстров – вот что такое Новый Мировой Порядок.
И для этого царства люди сами своими руками уже вырастили целую армию детей с полным отсутствием человеческой эмпатии и этики.
В случае, если именно сейчас начать строить Держав Свету на Земле, в пределах государства Российского, люди-монстры хлынут за пределы Страны, туда, где будет процветать и колоситься чудовищными изменениями в жизни простых людей Новый Мировой Порядок.
Люди, которые останутся в России, станут жить иным образом, и новые поколения получат правильную ориентацию к Свету, познают многомерность и Безпредельность миров, и увидят себя во Вселенском Братстве Светлой Иерархии. Только такой пример может быть положительным условием для формирования высоко и тонко чувствующих Личностей, способных одаривать Мир своим благодатным Мыслетворчеством и животворящей Эмпатией!
Держава Света – вот судьба России и никакой другой путь не будет Путём спасения для этого Мира! Благодарю! 30.05.2016 г. И.НИЛОВА
http://derzhava-sveta.webnode.ru/
http://derzhava-sveta.ru/
planeta.moy.su
Комментариев нет:
Отправить комментарий