пятница, 28 августа 2015 г.

Мнение киевлянки о русских


Хочется сказать в этой статье максимально искренне о русских, я родилась в Киеве, не приезжая, это мой город, самый настоящий – по праву родства, и я себя чувствую здесь не иначе, как хозяйка, и я могу уверено сказать что моё мнение действительно может символизировать коренной Киев, я же не изгой какой, социум нашей ветви в некотором роде общий.

Однажды на одном празднике у друзей в 2009 году я познакомилась с жителем России, это был коренной москвич, мне очень запомнилась его разговорная речь – такой чистый русский язык, я даже замерла от неожиданности, когда так говорят - я ни разу не слышала, мы тоже говорим на русском, но не так, а у него каждое слово – чистое, ясное, я слушала его и поражалась, я же обещала искренне написать? – так вот, житель России у меня вызвал неподдельное чувство потрясения, во-первых, он из большой России, это так было необычно, 
«Прямо из самой Москвы!» – я на него как на Путина смотрела, так было интересно, у меня в тот момент очень самосознание сыграло, мне тоже захотелось быть как он, русской, но я признаюсь честно тогда не совсем осознавала, что киевлянка – это значит из матери городов русских, и можно было достойно стать рядом с ним, вот, как нас опустили эти нелюди из украинской диаспоры, что я чувствовала тогда настоящее унижение рядом с русским, и мне было обидно, что я не такая же.
Помню, иду после по проспекту Героев Сталинграда, и думаю, как бы и мне так научиться на чистом русском говорить, хотя свой киевский говор меня вовсе не смущал, а именно каждое слово красиво произносить, убрать мягкие и шипящие, но ничего не получилось, вроде бы нормальный русский язык, но не такой, вообще не такой, киевский диалект пусть и родной, но не было бы таких изъянов в речи, если бы не сельская диаспора, которая всё испортила людям, совсем загадили нам речь своими внедрениями из Польши
Для меня Россия - это такое государство, что аж дух захватывает! Всегда было интересно смотреть по телевизору на Красную Площадь в праздники, песни про широкие просторы… 

Мне всё время хотелось, чтобы наша страна тоже стала как Россия, чтобы была ближе, и чтобы мы друг к другу в гости ездили, очень хотелось быть рядом, особенно мне нравится север, я так хотела поехать куда-то в Иркутск, мистика какая-то, мои друзья всё время мечтали отдохнуть в тропических странах, а меня тянуло почему-то в холода, прямо иногда и сны снились, а я ведь и в России ни разу не была, только в Крыму.
Не была и не была, а вот людей русских много знаю. Это люди прежде всего очень добрые, и ещё такая от них исходит внутренняя сила, даже у женщин. но есть и хвастунишки – особенно из Москвы и Питера. А чего им не хвастаться, было бы мне чем хвастаться, так и я бы хвасталась, так нечем. А действительно! – чем мне хвастаться?! Чёрными ангелами с майдана? Киевской Русью? – а где она сегодня?.. Вот и я о том же.
А потом я поняла, что мои соотечественники русским просто завидуют, очень завидуют, я – тянусь, а они завидуют. Мне льстит, что я из Киева, но ещё больше бы мне льстило если бы у меня внутри была уверенность как у жителей России – осознание того кто ты есть на самом деле, я тянусь к русским, потому что я хочу быть в своей семье.
Я ощущала, что мы что-то потеряли очень важное, мы, как бедные родственники, словно вихрь семи ветров над нами, нет твердой уверенности своего законного статуса, вот как русские говорят – «Я – русский!», и я так хочу сказать, я говорю на русском языке, и почему-то в той далекой Российской Империи люди были русскими, а теперь скажу так вслух и нечисть пеной из пасти заплюет, но пусть они не забывают, где их стойло, и кто здесь хозяин, толку от этих слов конечно мало, но пусть знают, что мы здесь совсем рядом.
Осознание того, что мы сами, а не дядя, должны себя освободить есть практически у каждого киевлянина, и оправдание здесь не уместны. Я лично не хочу смотреть на Путина с надеждой, чтобы нас освободили, это жутко даже осознавать, и очень стыдно, нас они крепко прижали в четырёх стенах, и высунуться не дают, простым людям действительно очень страшно выступить против их сил.
Мы покорились их оккупации в 1991 году, промолчали, когда они в 2004 в русском Киеве поменяли все вывески на улицах с русского на украинский, допустили, что селяне наступили нам на горло, мы терпели, как последние трусы, нас кормили – а мы покорно ели, это не по-русски, мы же должны были силой кулака взять эту украинскую нечисть за хвост, и об стену шмякнуть, я сама не знаю, почему так произошло, вероятно, мы только сегодня в полной мере стали понимать, что нас, оказывается, всё время унижали, втаптывали наши законные права в грязь, говорят нам же, русским, что русские – это наши враги, и ещё заставляют кланяться их хозяевам из США
Хорошо, что осознание этого есть, это вовсе не унижение, а настоящее понимание происходящего, даже если эта правда будет для кого-то обидной из соотечественников, мы не великие украинцы, а простые русские люди, и мы свою родину не продавали США, поэтому ваше величие – это подделка. А на самом деле вы польские селяне, и вам свиней пасти надо, а не в столице Киеве сидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями