четверг, 30 апреля 2015 г.

О возобновлении производства Ту-160


Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолёт в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. 

Среди пилотов получил прозвище "Белый Лебедь".

«Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160», — сказал министр во время посещения Казанского авиазавода (КАЗ) имени Горбунова.



По оценке Шойгу, Ту-160 — «уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в неё конструктивные возможности».

«Лучшего самолёта в сверхзвуковом классе никто ещё не придумал», — подчеркнул министр обороны.


«Безусловно, для решения этой важнейшей задачи необходимо консолидировать возможности по реконструкции, техническому перевооружению производственной базы», — указал министр.


Шойгу также отметил, что после предыдущего посещения КАЗ на заводе отмечается положительная динамика выполнения контракта по ремонту и модернизации самолётов Дальней авиации.

Стоящие на вооружении ВВС РФ Ту-160 сейчас проходят модернизацию, заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. Как ожидается, до 2020 года в ВВС РФ поступит более десятка модернизированных «Белых лебедей».


Комментариев нет:

Отправить комментарий