понедельник, 29 декабря 2014 г.

Говорящие Глаза


Наблюдая за глазами, можно многое понять  о человеке. Распознать его характер, мысли, настроение отношения к окружающему миру и людям. Глаза самая говорящая и выразительная часть нашего тела. И если слова нам могут иногда соврать, то глаза расскажут обратное. В глазах можно увидеть красоту души или же не увидеть её там. Ещё с давних времен говорят, что глаза — это зеркало души.

И через эти зеркала мы попадаем во внутренний мир друг друга. Это увлекательно, и порой очень приятно, а порой хочется быстрее вырваться из этого мира!

Сегодня я целый день провела в наблюдении за глазами. А началось всё с того, что на площадке «Синдром Дракона» смотря в очередной раз на режиссёра Николая Хомерики, я засмотрелась на его глаза, они у него удивительно добрые, скромные, умные и глубокие. Его глаза говорят, что он редкой и очень красивой души человек.

Меня порадовало, что вокруг меня было ещё много приятных глаз.  Но были и такие смотря в которые у меня холодело внутри, и мне с ними больше не хотелось пересекаться.

Я очень люблю людей с горящими глазами. Видно, что они «живые» и интересные. Улыбка глазами меня, тоже очень радует.

По моим наблюдениям, что красота наших глаз очень сильно зависит от внутренней энергии, наполненности любовью, доброты, чистоты, гармонии, восторженности, интересу к окружающему миру и людям, ну и, конечно же, здоровья.

Глаза напрямую отражают нашу душу и говорят о том, что происходит у нас в голове и на сердце. Мне понравилось выражение физиологов на счёт глаз, что они часть мозга, которая вынесена наружу.

Глаза отражают, что происходит у нас в голове, двигаясь в разных направлениях, изменяя свой оттенок и размер, и всё это в не зависимости он нашего желания.

Если хотите узнать, что на уме у человека, с которым вы беседуете? То просто понаблюдайте за его глазами и узнаете больше, чем другие.

Зрачки вообще самая правдивая часть глаз. Зрачки расширяются, когда человек испытывает интерес или возбуждён. А вот если зрачки сужаются, то это признак того что у человека мрачное настроение и он сердится.

А вот вам секрет красоты от Клеопатры. Она знала, что увеличенные зрачки воспринимаются, как обольщающие. И она пользовалась белладонной, чтобы расширить зрачки.

Помните о том, что ваши глаза тоже умеют говорить! Они легко расскажут: свет в нас или тьма! Твои слова - твои глаза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями