1. Большая тележка = большие траты.
Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
2. Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение.
Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.
3. Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.!
На деле мы впустую тратим 200 руб.
4. По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова.
То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.
5. Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения.
Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего ещё.
6. Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно.
Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится всё самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
7. Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).
8. Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами.
Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.
9. Товары для детей всегда лежат низко.
Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
10. Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться!
Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки.
Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий