пятница, 28 ноября 2014 г.

Ловушка для покупателей


1. Большая тележка = большие траты.
 Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

2. Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение.

Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.


3. Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.!

На деле мы впустую тратим 200 руб.


4. По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова.

То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.


5. Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения.

Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего ещё.


6. Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно.

Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится всё самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.


7. Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).


8. Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами.

Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.


9. Товары для детей всегда лежат низко.
Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.


10. Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться!

Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки.
Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий